Во Владикавказе прошла выставка-ярмарка «Промышленный потенциал Ставрополья»

Живая рыба, натуральный мед, грибы, орехи, лесные ягоды… Что это? Это — ярмарка «Промышленный потенциал Ставрополья» на Манежной площади.

Хотя погода не баловала владикавказцев со 2 по 4 ноября (шел то дождь, то снег, то дождь со снегом) горожане с удовольствием шли на ставшую уже традиционной выставку-ярмарку на Манежной площади (пересечение улиц Пушкинской и Шмулевича), на которой была представлена продукция легкой и пищевой промышленности предприятий Ставропольского края и Северной Осетии. Организаторы выставки-ярмарки — Министерство промышленной и транспортной политики РСО-А, Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСО-А, Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.

Ставропольский край и Северная Осетия — не только добрые соседи, но и давние деловые партнеры, имеющие крепкие, хорошо налаженные торгово-экономические связи. В этом году подобная выставка-ярмарка приобрела особую актуальность. Поддержка отечественного производителя, в связи с антисанкционными мероприятиями, стоит сейчас во главе угла продовольственной политики государства. В соответствии с поручением председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева о проведении ярмарок по продаже продовольственных товаров, удовлетворяется спрос потребителя на недорогую качественную отечественную продукцию.

«Каковы ваши впечатления от ярмарки?» — с этим вопросом корреспондент газеты «Владикавказ» обратился к посетителям:

Фатима, врач: «Купила здесь большую тыкву. Порадовало разнообразие предлагаемых продуктов. Чего только нет! Я попала сюда случайно, в первый раз. В следующий раз затарим полный багажник».

Андрей, студент: «Купил мед от простуды. Меда очень много, разные сорта. Продавцы приветливые, дают советы, рецепты. Так что это еще и живое общение, обмен опытом».

Зарина, домохозяйка: «Очень понравилась текстильная линия. Купила льняные большие скатерти. Давно мечтала о таких. Такие ярмарки — это праздник для потребителя!»

Аза, пенсионерка: «Средствам массовой информации надо больше рекламировать подобные мероприятия. Если бы жители города были информированы, людей было бы намного, уверяю вас, больше. Не все читают Интернет, надо писать в газетах, говорить по радио, по телевизору. Качественные товары!»
«Владикавказ»