Алина Габараева-Тадтаева: «Эти нелюди хотели раздавить тело моего мужа танком»

8-го августа 2008 года семья Тадтаевых потеряла своего кормильца — заботливого сына, внимательного супруга и любящего отца.

Сергей Тадтаев был сержантом милиции, работал в управлении вневедомственной охраны МВД РЮО. В сердцах всех своих друзей и родных Сержик, (как его ласково называли), остался веселым, добрым, отзывчивым, просто «своим парнем».

«Его любили и уважали, он всегда помогал слабым и беззащитным. В наших сыновьях он души не чаял, после работы никогда не возвращался к ним с пустыми руками», — вспоминает вдова Сергея Алина Габараева.

Алина — свидетельница убийства собственного мужа. В тот злополучный день жену и соседей Сергей решил на своей машине вывезти из горящего Цхинвала в Джаву, а сам потом вернуться в город.

«Я все еще не могу прийти в себя, я была в таком состоянии, что многое из случившегося уже не помню. Когда мы доехали до села Тбет, заметили движение каких-то войск. Мы подумали, что это российские войска, но, заметив нас, они открыли по нашей машине прицельный огонь. Сергей, сидевший за рулем, сразу погиб, его тело выпало из машины. Мы тоже получили осколочные и огнестрельные ранения. А грузины смеялись нам в лицо, им доставляло удовольствие смотреть на наши мучения. Эти нелюди хотели раздавить тело моего мужа танком, я встала перед ними, и сказала, что тогда им придется переехать и меня. Я уже не чувствовала никакого страха», — рассказывает Алина.

Известие о гибели Сергея жгучей болью отозвалось в сердцах друзей, сослуживцев и просто его знакомых. Он оставил после себя безутешных отца, братьев, жену и сыновей. Этим некогда веселым и беззаботным мальчишкам никто уже не заменит любимого отца, они не ждут больше по вечерам папу с конфетами.

Всего 36 лет прожил в этом мире Сержик, а ведь он так хотел жить, растить своих детей, радоваться их успехам. Увы, пути Господни неисповедимы, метка пуля врага. Нужно перо великого трагика шекспировского уровня, чтобы описать страшную картину последствий грузинской агрессии для семьи Тадтаевых, и для всего осетинского народа.