«У всех на устах — Темное в белом!»

Считается ли использование  в рекламной кампании образа президента США Барака Обамы опасной из-за поощрения «американизма»?
Как сообщает РИА Новости, Екатеринбургский хладокомбинат выпустил новую линию мороженого, использовав в его рекламной кампании образ президента США.

На рекламном плакате ванильно-шоколадного мороженого в шоколадной глазури изображен темнокожий мультяшный персонаж на фоне Белого Дома, напоминающий американского президента, и написано «У всех на устах — Темное в белом!».

«Плакат интересный, он сделан «вкусно», но с моей точки зрения, существует некая опасность, ведь в нашем обществе не очень любят Америку и не поощряют американизм. Такая реклама рассчитана на потребителей от 20 и до 35 лет, разбирающихся в политике… Это может негативно сказаться на бренде. Реклама же стала предметом бурного обсуждения в американской прессе, которая заподозрила изготовителя в расизме», — заявил  копирайтер одного из рекламных агентств Екатеринбурга Алексей Немов.

Несмотря на это, всего за полторы недели с момента выпуска продукта екатеринбургский хладокомбинат реализовал около пяти тонн мороженого. Это мороженое поставляется не только в торговые точки Екатеринбурга, но и многих других городов, в том числе и Москвы.