В 2015 году конкурс в рамках Премии «Серебряный Лучник» — Юг проводится в пяти проектных номинациях

Исполнительная дирекция объявляет о начале приема заявок и проектов для участия в региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Пять новых проектных номинаций ждут участников из трех федеральных округов: ЮФО, СКФО, КФО. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2015 года.

В 2015 году конкурс в рамках Премии «Серебряный Лучник» — Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения территорий», «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Будет определен победитель и в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2015 года. Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в начале 2016 года. Оператором Премии шестой год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).
Номинации этого года позволят увидеть и оценить качественно новые проекты, которые не были заявлены в предыдущие годы: внутрикорпоративные и в области SMM. «Когда меняется состав номинаций, то меняется все: придут другие проекты, другие темы и другие участники. Выбор дирекции «Серебряный Лучник»- Юг может привести к тому, что конкурс станет лидером по проектам от компаний, которые совершенствуют свой бизнес за счёт развития внутрикорпоративных коммуникаций. Это весьма актуально, потому что подтверждает стратегическую роль коммуникации в бизнесе, её управляющую функцию», — прокомментировала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник».
Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес — структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Южном, Крымском и Северо-Кавказском федеральных округах. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и реализованные стратегии.
Ежегодно участниками премии «Серебряный Лучник» — Юг становятся более 100 специалистов и организаций. Традиционно, один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а десять лучших южных проектов будут рекомендованы к участию без регистрационного взноса.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный лучник» — Юг.
Инна ЛОНДОН