Введение вечернего тарифа пока незначительно простимулировало водителей маршруток

Несмотря на введение повышенного вечернего тарифа в маршрутках Владикавказа, найти общественный транспорт после 21:00 даже на оживленных улицах города достаточно сложно. Корреспондент «15-го Региона» в будний день в течение получаса (с 22:00 до 22:30) простояла на ул. Кирова, в районе планетария. За это время мимо проехало только 3 маршрутки: №№7, 50,1. При этом все они двигались из центра. На следующий день корреспондент вышла на поиски общественного транспорта пораньше. На этот раз на пл. Штыба в 21:00. Здесь ситуация оказалась более обнадеживающей. Первые полчаса маршрутки №№22, 25, 18, 5, 32, 11, 50 проезжали в обе стороны достаточно регулярно. К 22:00 периодичность их появления также заметно снизилась. При этом на пл. Штыба, в отличие от района Кировского моста, были и пассажиры, готовые платить 20 рублей.
Отсутствием достаточного пассажиропотока объясняет ситуацию и директор ООО «Автолайн-1» Владимир Цидаев. «В подчинении нашей компании маршрутные такси №№15, 17, 26, 33, 57 и 59. Они едут по всему городу. Однако есть улицы, где людей в позднее время уже не бывает, и бессмысленно туда ехать. Скорее всего, наши маршрутки не будут обслужить малооживленные улицы», — сказал Цидаев.
Он также отметил, что ситуация с работой вечерних маршруток намного улучшилась по сравнению с первыми днями введения вечернего тарифа. Сейчас ночные поездки по городу все равно достаточно не окупаются, однако «водители маршрутных такси стараются работать». «Они заинтересованы в том, чтобы в ночное время были клиенты, так как это даст им дополнительно заработать», — добавил Цидаев.
Таксисты Владикавказа также отмечают, что введение вечернего тарифа в маршрутках никак не повлияло на спрос на их услуги.
«Такси как заказывали раньше, так и заказывают. У нас ничего не изменилось, даже спрос не упал. Вечерние маршрутки ходят плохо, поэтому люди продолжают заказывать такси», — сказал таксист Алан Кокоев.
В АМС Владикавказа объяснили, что за регулярность движения маршруток отвечают фирмы-перевозчики, так как именно они заключают договор с водителями.
«Водители должны работать согласно условиям договора. Если не работают, то претензии к ним может предъявить перевозчик. Если от жителей будут поступать жалобы, то мы будем спрашивать с перевозчика», — сказали в мэрии. 
http://region15.ru/news/2015/12/04/18-07/