Абоненты МТС на Юге предпочитают самостоятельно управлять платежами

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о росте спроса на услуги, позволяющие самостоятельно оптимизировать расходы на связь и выполнять финансовые операции, не выходя из дома. Наибольшую динамику подключений по итогам 2015 года показала услуга «Автоплатеж», которой уже пользуется каждый десятый абонент компании на Юге.

В 2015 году услугу подключили на четверть больше южан, чем годом ранее. Самыми активными регионами, использующими «Автоплатеж», стали Краснодарский край, Ростовская область и Ставрополье, а среди республик Северного Кавказа чаще всего автоматически пополняют счет в Северной Осетии.

В ТОП-3 самых востребованных услуг самообслуживания также вошли сервис «Легкий платеж», sms-переводы на лицевой счет и переводы с карты на карту на сайте МТС через МТС-Банк. В целом, за прошлый год более половины всех платежей на Юге (53 процента) абоненты совершили по безналичному расчету.
«В 2015 году доля безналичных платежей впервые в истории региона превысила 50 процентов, а это значит, что люди стремятся самостоятельно управлять средствами, используют возможность с помощью дополнительных услуг компании решать параллельно несколько бытовых или бизнес-задач. Мы создаем максимально комфортные условия для перехода абонентов в онлайн пространство: разрабатываем сервисы таким образом, чтобы они максимально соответствовали потребностям каждого клиента и были просты и понятны в обращении, запускаем новые полезные услуги. Например, sms-переводы на лицевой счет МТС представила в 2015 году первой на рынке телеком-услуг», — отметил директор МТС на Юге Сергей Ласкавый.
Пресс-служба МТС на Юге России