«МегаФон» предложил бизнесу новые опции для снижения расходов за рубежом

Новая линейка тарифных опций «МегаФона» для международного роуминга SML позволяет корпоративным клиентамвыбрать ещё более выгодные пакеты минут, sms и интернет-трафика.

В новой линейке представлены три вида тарифных опций -S, M и L. В каждой из них можно выбрать сбалансированный пакет услуг: «20» или «60» с соответствующим объёмом входящих/исходящих минут, sms и интернет-трафика. Такой выбор пакетов услуг позволяет удобно контролировать расходы на связь и оптимизировать затраты коммерческих структур на звонки по международным направлениям.
«Чаще всего в международном роуминге пользователи выбирают лишь один из видов общения: звонки, sms или интернет. Поэтому мы создали линейку опций с несколькими параметрами, чтобы в соответствии с личными потребностями в мобильном общении, можно было удобно подключить нужный объём услуг, не переплачивая за неиспользованные минуты или трафик, -комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». -Такой гибкий выбор и прозрачный расчёт тарификации услуг всегда важны корпоративным клиентам, особенно когда им приходится оплачивать мобильные расходы своих сотрудников, в том числе в зарубежных командировках».
Использование новых роуминговых опций «МегаФона» доступно в 92 странах мира. В стоимость услуги включается ежемесячная абонентская плата от 50 рублей в зависимости от выбранного пакета.
Пресс-служба МегаФон