29 мая в Москве в Сокольниках — как и в других парках 13 городов-миллионников одновременно — пройдет пятый День индейки

А уже 2 июня в Лужниках опять поднимется флаг торговой марки «Индолина» и «Утолина», так как здесь стартует знаменитый международный гастрономический фестиваль Taste, соорганизатором которого в этом году вновь выступают торговые марки «Индолина» и «Утолина».

Taste of Moscow известен и вызывает интерес тем, что представляет на площадке фестиваля самых успешных и талантливых шеф-поваров лучших ресторанов России и Европы. Посетители, как и в проекте «День индейки» становятся зрителями и соучастниками содержательных кулинарных шоу в исполнении знаменитых шефов. Поэтому желающих понаблюдать за процессом приготовления фирменных блюд и познать кулинарные тонкости в живом общении с профессионалами всегда довольно много.
Как и для Дня индейки, шефы Taste тоже готовят специальное меню.
К примеру, ресторан Scenario Cafe включил в него утку в имбирном маринаде (5 тейстов и печеное яблоко, начинённое клюквой), брошет из индейки (3 тейста с кунжутом и рисом в соусе карри), сербская плескавица (2 тейста с печеным картофелем и салатом)
Фестиваль Taste — событие международного класса и исключительная платформа для общения, которая ориентирована на постоянное улучшение сервиса в сегменте HoReCa и повышение потребительской активности, посредством презентаций основных мировых тенденций в гастрономии.
— Наш продукт марки «Утолина» — это продукт для тех, кто заботится о качественном и полезном питании для себя и своей семьи, ориентирован на повышение уровня жизни, ценит и готов возрождать традиции,и открыт для экспериментов на кухне, — комментирует событие глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев.
Дебют «Утолины», первой российской утки в промышленных объемах, состоялся два года назад — на Фестивале Taste. Марка вышла на рынок в созвездии имен гастрономического искусств мирового уровня и не осталась недооцененной. Свое искусство вместе с «Утолиной» показали Эрве Курту (NOBU), «Два с половиной повара» (ТНТ), Михаил Лиске (Кулинарная студия CLEVER), Олег Сотников (Домашний Очаг, Мистраль-Трейдинг) и многие другие — высоко оценив качество и потенциал продукта. http://tastefestival.ru/uchastvovat/uchastniki-2016/utolina/

«Утолина» — это качественное мясо утки, выращенное на крупнейшем агрокомплексе, расположенном в безопасном и экологически чистом районе на территории России в Ростовской области.
«Индолина» высоко ценится всеми, кто отвергает компромиссы в ущерб здоровому питанию и качеству жизни. По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.
«Евродон» — первый в России мощный агрокомплекс по производству индейки и утки. Развивается по кластерному принципу. Высокотехнологичные промышленные производства продуктов питания (индейка и утка) выстроены в Ростовской области с нуля, в чистом поле.
Ассортимент продукции марки «Индолина» составляет более 200 наименований. Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 50 наименований. Продукция распространяется через крупные розничные сети по всей территории России.

Пресс-служба компании «Евродон»