«Билайн» будет продаваться в «Пятерочке»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и торговая сеть «Пятерочка» подписали соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.

На первом этапе партнерства, до конца 2016 года планируется открытие порядка 1 тысячи торговых точек «Билайн» в 20 российских регионах. При этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В 2017 году стороны рассчитывают увеличить количество точек до более, чем 1600. Это будут торговые зоны разных форматов: от стойки и мобильного модуля до полноформатного операторского магазина.

Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться ее форматом: например, на стойках будут продаваться ключевые тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования,в то время как в магазинах, помимо этого, также можно будет приобрести оборудование.

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: «Сотрудничество с такой разветвленной торговой сетью как «Пятёрочка» позволит «Билайн» стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж».

Игорь Плетнев, директор по развитию торговой сети «Пятерочка»: «Развитие партнерских отношений в приоритетных категориях дополнительных сервисов является частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по формированию комплексного предложения товаров и услуг в наших магазинах. Партнерство с «Билайн» поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг».

Пресс-служба Билайн