Компании из России приняли участие в выставке во Франции

Во Франции завершилась одна из крупнейших в Европе выставок по безопасности, предотвращению рисков и противопожарным системам EXPOPROTECTION 2016. Впервые в ней принимали участие компании из России, специализирующиеся на защитной одежде и обуви.

Коллективный стенд ведущих российских компаний на EXPOPROTECTION 2016 — первый опыт участия в крупной международной выставке для производителей спецодежды. Аналогичный формат участия, ранее реализованный Минпромторгом России для других отраслей лёгкой промышленности, показывает, что именно коллективное представительство позволяет использовать потенциал подобных форумов с максимальной эффективностью. На объединённом стенде представлены возможности отечественной индустрии производства спецодежды и средств индивидуальной защиты, тканей и аксессуаров, демонстрируются отечественные технологии, новейшие разработки и, в целом, подчёркивается высокая конкурентоспособность российских компаний на международном рынке.

Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов отметил: «За последние годы в России сделаны огромные шаги по поддержке производителей спецодежды и средств индивидуальной защиты. В условиях новых политических и экономических реалий наше государство взяло курс на развитие отечественного производства и роста независимости от импортных поставок. Идёт активная работа по совершенствованию законодательства и нормативного регулирования в данной области. Действует утверждённая Правительством России программа поддержки лёгкой промышленности на 2016 год, включающая комплекс мер по поддержке российских производителей спецодежды. И эта работа приносит плоды. Уже сейчас продукция ведущих российских компаний качественно превосходит ряд импортных аналогов. Нам есть, чем гордиться, и что предложить зарубежным потребителям».

В 2015 году объём продаж спецодежды в России составил 120 млн шт., на 42% превысив уровень 2011 года. По прогнозам, в ближайшие 5 лет продажи будут расти на 2,2-4,6% в год и в 2020 году достигнут объёма в 138,8 млн шт. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани и нетканые материалы, улучшаются защитные и гигиенические свойства. Многие модели, выпускаемые российскими компаниями, сертифицированы по европейским стандартам и успешно поставляются в страны Евросоюза и другие регионы мира. При этом продукция отечественных производителей выгодно отличается от европейских аналогов по стоимости.

Ключевая задача объединённого стенда отечественных предприятий — не только демонстрация современной, отвечающей всем требованиям безопасности продукции специального назначения, но и укрепление имиджа России как надёжного бизнес-партнера и ведущего игрока на международном рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Председатель Совета Директоров Группы компаний «Энергоконтракт» Александр Большунов отметил: «На выставку в Париже мы привезли средства защиты, которые по многим параметрам превосходят западные аналоги, но производятся в России. На EXPOPROTECTION 2016 мы не только и не столько демонстрируем собственные разработки. Мы даём чёткий сигнал мировому рынку спецодежды: российское — это значит современное, качественное и надёжное».

Инна ЛОНДОН