Заявление Исполкома Международного общественного движения «Единая Осетия»

Информацию о встрече распространили многие осетинские интернет-порталы, однако на Интернет-сайте виновников скандала — Московской осетинской общины — ни слова о «столь знаменательной и судьбоносной» для набивших уже оскомину так называемых членов Совета Московской осетинской общины, подчиненной интересам когорты дельцов-бизнесменов с сомнительным прошлым, к тому же в последние годы превратившейся в личный пропагандистский рупор «незаменимого» Председателя Совета Московской осетинской общины — Валерия Каболова — фигуры, ставшей одиозной.

Деятельность Совета Московской осетинской общины вызывает все большее недоумение на исторической родине: и на Юге, и на Cевере Осетии. Члены Совета Московской осетинской общины чуть ли не вприпрыжку, а то и ползком добирались до гостиницы «Украина», чтобы припасть к ногам главного попа Грузии, благословлявшего фашиствующие режимы Гамсахурдиа и Саакашвили на истребление православного осетинского народа. В этой ситуации от главы Московской осетинской общины Каболова необходимо потребовать объяснений, как следует расценивать прямо противоположные действия членов Совета, или Каболову члены Совета Журули, Дзасохошвили и Торчинов не подчиняются и действовали без его ведома, дискредитируя осетинский народ, нанося лакейский визит грузинскому патриарху?

У каждого здравомыслящего осетина, не разменявшего честь и достоинство на медяки и серебряники «патриархов», враждебных нашему народу государств, справедливо возникает ряд вопросов. Кто уполномочивает кучку ангажированных и увязанных с грузинскими политическими и бизнес-элитами лиц, манипулирующих именем Осетинской общины Москвы, выступать от имени осетинского народа?
Прогрузинское лобби в среде самих осетин вкупе с агентами грузинских спецслужб и иных «дружественных» России и Осетии государств достигли многого — внедрились в самую многочисленную осетинскую общину России. С каких это пор Илия II — идеолог антиосетинской идеологии — возлюбил православный народ Осетии, когда еще живы в памяти нашего народа изданный им чрезвычайный приказ » убийцу каждого грузина, несмотря на вину и невиновность жертвы (убитого), объявить врагом грузинского народа»? Неужели не может этого не знать Амирхан Торчинов, именующийся заслуженным в Осетии человеком, по всей видимости, тяготящегося своим осетинским происхождением, поэтому в такой уничижительной форме лобызает ручку религиозному лидеру враждебного Осетии государства!

О том, как в Южной Осетии воспринимают главу грузинской церкви, ненависть к осетинам у которого настолько сильна, что вместо «Южная Осетия» он продолжает называть независимую республику «Самачабло», термином, введенным в политический оборот его подельником и организатором геноцида осетинского народа — фашистом Гамсахурдиа.
Илья II верно служит человеконенавистническим идеям Гамсахурдиа и Саакашвили, прикрываясь маской христианина. Следует напомнить господам в Московской общине, что не стоит заигрывать с потенциальными врагами, спекулировать интересами осетинского народа ради личных амбиций и корысти.
Мы не допустим надругательства над исторической памятью нашего народа. Совет Московской осетинской общины, благодаря усилиям Валерия Каболова, «облагодетельствовал» нас небескорыстным явлением в Совет общины проходимца Гочи Дзасохашвили, претендующего на звание лидера нации, взявшего на себя ответственность говорить от имени осетин Москвы.
Каболов знает, что Грузинская церковь благословила и участвовала в первом нашествии грузин, организованном «круглым столом» во главе с Гамсахурдиа на Цхинвал 23 ноября 1989 года.
Тем не менее, не дана объективная оценка действиям своего ближайшего окружения.
В 1990 годы, когда шла явная агрессия Грузии против Южной Осетии, когда по всей Грузии изгонялись и уничтожались не грузины, Илья II часто говорит о » возврате» территорий Южной Осетии и Абхазии, а когда он освящал новый грузинский флаг в 2004 году, введенный Саакашвили и его окружением, то он выразил надежду, что скоро этот флаг будет развеваться над Сухумом и Цхинвалом. Не благословение ли это на поход 2008 года на Южную Осетию? Не проводником ли этих идей является когорта — Дзасохошвили-Торчинов — Каболов и ряд других активистов из команды того же Дзасохошвили? Мы считаем, что Амирхан Торчинов и иже с ними должны публично отчитаться перед осетинским народом, о какой такой созидательной деятельности говорится, почему она не известна широкой аудитории?
Что скрывается под следующим пассажем: «На встрече с патриархом Амирхан Торчинов высоко оценил вклад Гочи Дзассохова в деле укрепления грузино-осетинских связей и еще раз подчеркнул его роль, как важного связующего звена в налаживание добрососедских отношений между единоверными народами Осетии, Грузии и России».

Хотелось бы услышать ответ от самих этих «великих комбинаторов». Кто их уполномочивает на такое «миротворчество», компрометирующее не только фамилии Каболовых, Торчиновых и Дзасоховых, но и в целом весь наш многострадальный народ?
Считаем, что свое отношение к вышедшей за грани дозволенного самодеятельности Совета Московской общины должен высказать и «Высший совет осетин», чьим структурным подразделением пока еще является Московская осетинская община во главе с Валерием Каболовым, безжалостно растаптывающим честь, совесть и интересы Осетии.
С Южной Осетией мирный договор Грузия не подписывает, рассчитывая на реванш и возращение Абхазии и Осетии. Так о каких неофициальных отношениях может идти речь?!
Грузии следует понять, что попытки внедрения в массовое сознание таких понятий, как «единоверные народы» и «добрососедские отношения» тщетны и больше никогда не приведут к желаемой для Тбилиси цели.
Понятия о вере и добрососедстве грузины уничтожали у осетин веками. Подвергая раз за разом кровопролитию и уничтожению. Не грузинским лидерам говорить о добродетели. Осетин не надо учить добрососедству. Не осетины начинают войны и не осетины предают соседей. Осетин не надо учить миротворчеству и толерантности, эти качества у нас заложены в генах, в нашей крови.

За фальшью и лживой риторикой грузинских властей политиков и духовенства агрессивные намерения «православной и братской» Грузии становятся все отчетливее.

Раскольническая деятельность руководства Московской осетинской общины вызывает тревогу уже не первый год. Итогом деятельности Каболова стали раскол и дробление внутри общины, многие славные сыны и дочери осетинского народа, снискавшие славу и авторитет талантом, героизмом и бескорыстным служением Родине, а не дешевым популизмом и соглашательской политикой, все сильнее дистанцируются от Каболова и его окружения.
Осетинская молодежь, обучающаяся в Москве, все чаще и чаще жалуется на антиосетинскую политику и идеологию Каболова, фактически выдавившего молодежь из общины. Судя по всему, интересы югоосетинской молодежи, вынужденной образовывать различные клубы и диаспоры, Каболов ценит меньше и приносит их в угоду целям и задачам единомышленников Дзасохошвили.
Подчёркиваем, что на это обстоятельства следует обратить нам всем особое внимание. Хрестоматийным стала так называемая политическая деятельность Валерия Каболова, пытавшегося «нагреть руки» в разгар политического кризиса в Южной Осетии в период президентской кампании и даже до ее официального старта.
В связи с меркантильными целями поддержав оппозиционные силы, Каболов щедро обливал грязью всенародно избранную и законную власть в Южной Осетии, с упоением и пеной у рта неустанно и смачно комментируя ситуацию грузинским СМИ. Как в Цхинвале, так и во Владикавказе многие обратили внимание на ангажированный и предвзятый характер суждений Каболова, многие из нас думали, что с завершением президентских выборов активность сего «патриота» поутихнет. Но, видимо, поверивший в свою уникальность и значимость «обрадовал» избранием в Совет общины Гочи Дзасохошвили — грузинского бизнесмена с криминальным прошлым, лучшего друга убийцы осетинских детей Михаила Саакашвили, за которым даже в самой Грузии давно прикрепился шлейф «стукача» МВД Грузии.
Из большой ли любви к Осетии уроженец Грузии Дзасохошвили вдруг после 2008 года озаботился поисками исторической Родины? Миссия кажется ему выполнимой, судя по тому, как он навязчиво, порой до отвращения, пытается навязывать свою дружбу высокопоставленным политикам, деятелям культуры, науки, искусства в РЮО и РСО-А. Деньги, как говорится, не пахнут, поэтому к нашей большой тревоге находятся люди, не брезгующие грузинскими деньгами, а то и турецкими, которыми привык расплачиваться сей «меценат» и «миротворец». Поражает, так сказать, уникальность и многогранность таланта Дзасохошвили, успевающего совмещать и должность председателя Ассамблеи народов Грузии и теперь вот члена Совета Московской осетинской общины, возглавившего делегацию к грузинскому религиозному деятелю, раболепно падшего на колени перед врагом, выискивая у него милости!

Минувшей осенью этот «великий деятель» пытался дестабилизировать ситуацию в период парламентских выборов в Северной Осетии. Однако, несолоно хлебавши, убрался восвояси, чтобы, как оказалось, опять в нужный момент восстать. Разведывательно-диверсионная деятельность, судя по всему, идет полным ходом. По всем направлениям наблюдается активизация грузинской агентуры. Впору заняться и прогрузинскими силами в самой Южной Осетии, где в высших эшелонах власти пребывают вражеские силы, взращённые на капиталах Дзасохошвили.

Особую тревогу вызывает заметное дистанцирование, наметившееся при нынешнем югоосетинском руководстве в отношениях между Севером и Югом Осетии. На фоне так называемых мирных и гуманитарных инициатив Грузии идея воссоединения Осетинского народа все чаще и чаще ставится под сомнение «грузинофилами» из числа политических и общественных деятелей Южной Осетии!
На фоне этого уже и антироссийская риторика в Цхинвале звучит все смелее. Подвергается агрессивной критике размещение Российских военных баз и выделение им земельных участков. Стоит нам всем задуматься о том, кто нами правит!

Исполком Международного общественного движения «Единая Осетия» в связи с антиосетинской деятельностью Председателя Совета Московской осетинской общины Валерия Каболова и его окружения требует:

• немедленно созвать внеочередное собрание Совета Московской осетинской общины с целью переизбрания членов Совета, требует вывести Каболова, Торчинова, Дзасохошвили из состава Совета.

• Просит воздержаться от создания Московской осетинской диаспоры в связи с тем, что граждане РЮО являются гражданами РФ.

• Рекомендует немедленно создать оргкомитет для формирования нового Совета Московской осетинской общины.

Председатель Исполкома Международного общественного движения «Единая Осетия» Алихан Хугаев