В северо-осетинском Отделении Пенсионного фонда работает «горячая линия» для пенсионеров — клиентов ОАО «Диг-Банк»

В связи с отзывом Банком России лицензии на осуществление банковских операций у ОАО «Диг-Банк» более 300 северо-осетинским получателям пенсии и других социальных выплат через указанный банк необходимо в кратчайшие сроки обратиться в управление Пенсионного фонда по месту жительства для подачи заявления об изменении способа доставки пенсии.

Вместе с тем для оперативного консультирования пенсионеров, получающих пенсию через АКБ «Диг-Банк», в Отделении Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии работает телефон «горячей линии» 51-80-92, позвонив на который пенсионеры имеют возможность получить консультацию, а также подробные разъяснения о смене доставщика пенсий и иных выплат.
Одновременно работает дополнительный телефон прямой линии 40-97-10 для консультации владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, подавших заявления о распоряжении средствами МСК в мае-июне текущего года и представивших для перечисления средств материнского капитала реквизиты АКБ «Диг-Банк».
Пресс-служба ПФР по РСО-А