МВД по РСО-Алания напоминает жителям республики о возможности получения государственных услуг в электронном виде

Перечень государственных услуг, предоставляемых МВД по РСО — Алания: http://15.mvd.ru/citizens/gosusl:

— Информационным центром МВД по РСО-Алания;
— Центром лицензионно-разрешительной работы;
— Дежурной частью МВД по РСО-Алания;
— УГИБДД МВД по РСО-Алания.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку.
Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию.
Для регистрации понадобится следующие документы:
— ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);
— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования);
— мобильный телефон (номер);
— адрес электронной почты.

После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него, а также дать согласие на обработку своих персональных данных. Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона.
Если же вы ошиблись при заполнении реквизитов, или персональные данные в различных документах отличаются друг от друга (например, написание имени может быть различным), система попросит уточнить введенные данные.
Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель.
После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажать кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации).
Регистрация завершена и можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.

Многие жители республики уже оценили удобность этой системы, плюсами которой являются необходимость однократного посещения подразделений республиканского МВД, отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений, значительное сокращение времени ожидания до выдачи оформленного документа, индивидуальные условия приема и информирование заявителя и стадии проделанной работы.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:
— сокращаются сроки предоставления услуг;
— уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижаются коррупционные риски;
— снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Пресс-служба МВД по РСО-Алания