Хемингуэй ушел с молотка за 200 тысяч рублей

Путешествие в стиле Lions on the beach

«Ему теперь уже больше не снились ни бури, ни женщины, ни великие события, ни огромные рыбы, ни драки, ни состязания в силе, ни жена. Ему снились только далекие страны и львята, выходящие на берег.»
Эрнест Хемингуэй «Старик и море»
15 марта в банкетном зале Galich Hall состоялось мероприятие «Lions on the beach» — это особая встреча особых людей, посвященная яхтам и яхтенному образу жизни, организаторами которого выступила компания NAUTICA .
На создание «Lions on the beach» организаторов вдохновили произведения Эрнеста Хемингуэя, пропитанные духом свободы и моря. Культовая повесть «Старик и море» подарила не только название этому вечеру, но и создала особое настроение мероприятию. Вечер был открыт показом лучшего короткометражного анимационного фильма Александра Петрова по мотивам повести «Старик и море».
«Яхта — это не дом, не средство передвижения. Это средство диалога с самим собой, — делится директор яхтенного агентства NAUTICA Глеб Бобиренко. — Море для меня значит очень многое. Море — это семья. Выходя в море, я получаю тот драгоценный опыт, поддержку, которую могут давать родители. И, в конце концов, море останется после меня, как мой ребенок. Выходя из порта в Черногорье, Монако, либо Большого Утриша я ощущаю полную свободу, где нет рамок, ничего, кроме моего личного отношения к этому безграничному пространству, где есть я и та точка, куда я веду свою яхту. Море помогает мне жить и быть сильным».
Мероприятие посетили около 300 собственников и руководителей крупнейших предприятий юга России, которым близок дух морской свободы.
На сегодняшний день заметна тенденция развития яхтенного спорта в нашей стране: все больше россиян арендуют лодки в европейских маринах, постепенно вливаясь в мировое яхтенное сообщество. Отечественные покупатели элитных судов считаются одними из самых активных в мире. Вечер «Lions on the beach» не только познакомил своих гостей с возможностями яхтенного агентства NAUTICA, но и затронул струны души каждого участника.
Для гостей вечера «Lions on the beach» был организован благотворительный аукцион, главный лот которого — первое печатное издание повести «Старик и море» 1952 года, выпущенное издательским домом Charles Scribner's Sons на языке оригинала (выкуплен организаторами у частного коллекционера из США) — ушел с молотка за 200 000 руб. Имя нового обладателя коллекционного издания держится в тайне.
Другой лот — винтажная сигара Davidoff Mille Series 3000 1982 года изготовления от сигарного дома Smoke&Water; (г. Краснодар) был куплен за 35 000 рублей.
Все деньги собранные на аукционе будут переданы детскому приюту «Островок».
По замыслу организаторов, мероприятие должно было отразить не только философскую составляющую яхтинга, но и азарт, спорт. Именно поэтому каждый гость мероприятия получил игральные фишки, распорядиться которыми можно было по своему усмотрению: унести домой в качестве сувенира, сделать ставку в импровизированном казино или даже принять участие в заездах Formula 1, которые были организованы прямо в зале Galich Hall. Общий банк мероприятия составил 10 млн. рублей. Выигранные фишки можно было обменять на сертификат, который дает скидки на приобретение яхт.
Так же, как и струны гитары, море может создавать совершенно разное настроение. Для гостей вечера «Lions on the beach» были стерты все границы, чтобы каждый почувствовал свое море, окунулся в свои воспоминания и непременно захотел ощутить это вновь, но уже по-настоящему.
«Lions on the beach — мероприятие особого формата, где нет целей продавать или даже презентовать, — говорит Константин Ветошкин, директор консалтинговой компании Euro Holding, — компанией NAUTICA была поставлена задача: собрать на дружескую встречу особых людей и создать палитру настроений, которую может подарить яхтинг. Ни одной модели яхты на мероприятии представлено не было».
Компания NAUTIСA на рынке продаж яхт с 2006 года и на сегодняшний день является единственным официальным представителем на Юге России всемирно известных европейских производителей моторных и парусных яхт премиум-класса Princess, Beneteau, Sunreef и Lagoon.
Партнерами мероприятия Lions on the beach стали «ВТБ-24 Private Banking», Bentley, журналы «Искусство Потребления», Motorboat и Chief Time, алкогольно-сигарный магазин Smoke&Water;, The Macallan, при поддержке Parliament.
Инна Лондон