Аудитория мобильного ТВ растет в геометрической прогрессии

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Компания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщают о запуске флагманских телеканалов Discovery Networks — Discovery Channel, Animal Planet и TLC в мобильном формате для клиентов МТС.

«С развитием мобильного высокоскоростного интернет в России и распространением смартфонов и планшетов аудитория мобильного ТВ растет в геометрической прогрессии. МТС предлагает своим пользователям эксклюзивно ряд наиболее популярных каналов платного ТВ в мобильном формате, в том числе, Eurosport и Discovery. И абоненты МТС, где бы они ни находились — дома, в транспорте, на даче и даже поездках по России всегда имеют онлайн-доступ к самым последним российским и зарубежным новостям, спортивным трансляциям, любимым фильмам и передачам», — отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«Discovery Networks старается отвечать на запросы своих потребителей и пристально следить за тенденциями телесмотрения, развитием технологий и качеством предоставляемого контента — сказал вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе Егор Борисов. — Сегодня наряду с традиционными способами доставки контента, такими, как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению. Мы рады партнерству с ОАО «МТС», благодаря которому значительная часть аудитории сможет смотреть наши захватывающие программы там, где это удобно».
Ежеквартально число пользователей мобильного ТВ МТС увеличивается на 50%. С начала года общее время непрерывного просмотра телеканалов превысило 2,5 млн часов, на что пользователи потратили 300 ТБ трафика. В среднем пользователи «Мобильного ТВ» проводят около часа в день за просмотром передач.

Наиболее популярные каналы по тематике (доля в совокупном времени просмотра)
Эфирные — 30%
Познавательные — 14%
Развлекательные — 12%
Спортивные — 12%
Музыкальные — 12%
Кино — 7%
Детские — 6%
Новостные — 4%
Этнические — 3%
Светлана Черепанова,специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» макрорегион «Юг»