«Банк Москвы» ограбили в отместку его директору

В Ленинском райсуде продолжились показания предполагаемых грабителей филиала «Банка Москвы». В пятницу была допрошена соучастница ограбления Илона Ходова, единственная из подсудимых, которая свою вину признала полностью.

Она рассказала суду, что еще летом 2010 года ей стало известно о том, что подсудимый Бекузаров намеревался ограбить банк. В то время девушка работала в офисе банка по ул. Тельмана. «После тема была закрыта. Но в январе об этом заговорили вновь», — сообщила подсудимая.
Таким образом, ее показания полностью отрицают версию самого Тимура Бекузарова, который днем ранее в своем допросе утверждал, что об ограблении банка ему стало известно в декабре 2010 года от ранее незнакомого ему Аслана Чехоева.
По показаниям Ходовой, одним из вечеров она возвращалась с работы домой на такси вместе с Мариной Пухаевой, другой предполагаемой участницей ограбления. Та и сказала ей, что Бекузаров не успокаивается и все же намеревается ограбить филиал «Банка Москвы».
«Пухаева начала мне рассказывать о том, что решетки будут спилены, камеры выключены, и что все это сделают какие-то люди. Я должна была только сообщить о том, что в кассе осталась только я и Золоева (заведующая кассой банка — прим. Ред.), которую надо было задержать после окончания рабочего дня. Чтобы не привлекать внимания таксиста, Пухаева показала мне на пальцах размер моей доли — цифру 10. Но я так и не поняла, это были проценты или миллионы»,- призналась Ходова.
На предложение Пухаевой об ограблении Ходова, опасаясь, что подозрения падут на нее и Золоеву, согласилась не сразу. Та торопила Ходову с решением. Со слов Пухаевой ей стало известно, что Бекузаров и другие «люди уже нервничают и что не нужно так переживать, поскольку Тимур сделает все как надо».
По показаниям Ходовой, в день ограбления у нее была недостача в размере 650 долларов. Поэтому чтобы выяснить и устранить ее, многие сотрудники банка задержались, в том числе и Золоева. Когда грабители уже проникли в банк, то потребовали у Ходовой ключи от ящиков, где лежали деньги.
«Сначала Джанаев начал складывать мелкие купюры, но, увидев в третьем ящике крупные, вытащил первые, чтобы они не занимали место. Это были деньги Нацбанка Южной Осетии», — сообщила Ходова. По ее словам, Альбине Золоевой не было известно о том, что готовиться ограбление, поэтому показания против нее она не давала. На вопрос суда, кем было открыто окно, через которое пробрались грабители, Ходова ответила, возможно, кем-нибудь из кассиров. По ее признанию, мотивом преступления послужила озлобленность на одну из сотрудниц банка Виолетту Байматову и директора филиала «Банка Москвы» Заурбека Дзгоева. Помимо этого, ее семья испытывала проблемы с жильем, которые она рассчитывала решить за счет ограбленных денег.

http://region15.ru/news/main/2012/07/13/19-06/