Nokia развивает интернет-магазин в России

Nokia развивает собственный интернет-магазин в России, работающий с ноября 2010 года. Ключевые улучшения:
— Увеличение географии доставки — уже сейчас заказ можно сделать в порядка 100 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатсткого (на момент запуска в 2010 доставка осуществлялась в Москве и Санкт-Петербурге включая области);
— Сокращение сроков доставки (от одного до максимум 6 дней в любую точку);
— Различные варианты доставки: наряду с традиционным способом доставки курьером, возможно получение заказа через постаматы и пункты выдачи PickPoint.

Интернет-магазин Nokia предлагает своим посетителям полный ассортимент устройств и аксессуаров Nokia, выгодные условия покупки, возможность оформления кредита, оформление предварительного заказа и ряд других преимуществ. Оформить заказ можно на сайте www.nokia.ru, выбрав интересующую модель в разделе «Телефоны». Регистрация в интернет-магазине для совершения покупки необязательна, оформить заказ можно также по телефону: 8 800 2501040.

«Интернет становится все более популярной средой для российских пользователей и эффективным каналом продаж. На сегодняшний день это один из самых удобных, быстрых и выгодных способов приобрести телефоны и аксессуары Nokia или сделать предварительный заказ не выходя из дома. Мы продолжим расширять географию доставки и улучшать опыт покупки в нашем интернет-магазине», — говорит Эрик Бертман (Erik Bertman), Генеральный Директор Nokia в России.

По данным мониторинга TNS Web Index за июнь 2012 года ежемесячно пользуются интернетом 40,5 млн. человек (65% населения в возрасте 12-54), еженедельно — 38 млн. человек (61% населения в возрасте 12-54). Из них более 90% пользуются интернет у себя дома и в целом по России 90% пользователей интернет используют широкополосную связь или беспровозной модем, что делает процесс online покупок доступным и удобным. По данным ФОМ на ноябрь 2011 года, ежемесячно к поиску или заказу товаров или услуг через интернет прибегают порядка 13 миллионов человек (24% пользователей интернет). Покупки совершают около 7 миллионов человек (13% пользователей). Бытовая и иная техника находится на втором месте среди ТОП-5 покупок через интернет (порядка 15% покупателей)*.

Интернет-магазин Nokia отвечает всем ожиданиям пользователей: в магазине представлен полный ассортимент устройств и аксессуаров Nokia, оплатить покупку можно банковской картой, наличными курьеру при получении, безналичным платежом (для юридических лиц) или покупка в кредит. Также в интернет-магазине Nokia возможно оформить предварительный заказ на новинки. Планируется предложение специальных комплектов (телефон плюс аксессуар) по цене ниже, чем стоимость устройств по отдельности. Кроме того, в интернет-магазине будут проходить регулярные промоакции.
Татьяна Оберемова — менеджер по связям с общественностью Nokia в России