Потребители электроэнергии Северной Осетии могут воспользоваться горячей линией

Жители Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами центра информационной поддержки клиентов. Напомним, что потребители электроэнергии в СКФО и Калмыкии имеют возможность воспользоваться услугами call-центра, обратившись по телефону бесплатной многоканальной линии 8-800-200-99-97. Позвонив по этому номеру, ежедневно с 8.00 до 22.00 можно получить полный ответ по любому вопросу энергоснабжения.
На протяжении всего периода работы службы самыми активными ее пользователями являются жители Северной Осетии. Наибольшее количество обращений на телефон «Горячей линии» связаны с передачей показаний приборов учета в энергосбытовую компанию. Граждан с активной ответственной позицией в этом вопросе набралось порядка 2000 человек.
Кроме того, операторы call-центра дают разъяснения по множеству обращений, связанных с действующим тарифом и начислением льгот, а также установкой и заменой приборов учета электроэнергии. Поступают и звонки, связанные со случаями аварийного отключения и хищения электроэнергии.
Специалисты центра не оставляют без внимания ни одно поступившее к ним обращение, а вся информация клиентов обрабатывается и направляется руководителям энергосбытовых компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

Пресс-служба ОАО «Севкавказэнерго»