Более 7500 абонентов Северной Осетии обратились в октябре-ноябре 2014 г. в Центр поддержки клиентов

Жители Северной Осетии продолжают активно пользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов. Получить консультации специалистов call-центра по любым вопросам энергоснабжения можно, позвонив в любой день с 8:00 до 22:00 по номеру 8-800-200-99-97.

В октябре и ноябре к консультантам Центра обратилось более 7500 жителей республики. Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило по вопросам задолженности, оплаты счетов и передачи показаний прибора учета электроэнергии (7330). За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 170 человек. Помимо этого, на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (31), а также заменой и установкой приборов учета электроэнергии (53). Кроме этого, абонентов интересовали вопросы по плановым и аварийным отключениям электроэнергии (53).
Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей. Напоминаем, что все абоненты компании-гарантпоставщика могут оплачивать электроэнергию не только в кассах своей энергосбытовой организации и Почты РФ, но и во всех отделениях Сбербанка РФ, салонах «Евросеть» и «Связной», в банкоматах и терминалах Сбербанка, QIWI, Compay, Rapida, RosExpress. В интернете: Сбербанк-ОнЛ@йн (sberbank.ru), QIWI-кошелек (qiwi.ru), Система «А3» (a-3.ru). Для оплаты потребуется 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Подробности — на сайте umek-sk.ru и по бесплатному телефону горячей
линии 8-800-200-99-97. По указанному номеру можно получить доступ в личный кабинет на сайте энергокабинет.рф для самостоятельного контроля состояния лицевого счета, произведенных Вами оплат, обратной связи с энергосбытовой организацией, передачи показаний прибора учета, ознакомления со справочной информацией и т.д.

Отдел по работе со СМИ ОАО «Севкавказэнерго»