Потребителям ОАО «Севкавказэнерго» доступны современные способы платежей за электроэнергию

ОАО «Севкавказэнерго» заинтересовано в повышении качества обслуживания клиентов и предоставляет различные способыплатежей за потребленную электроэнергию.

На сегодняшний день абоненты гарантирующего поставщика имеют возможность оплатить счета как дистанционно, так и непосредственно в кассах и с помощью платежных терминалов, наличными или с помощью банковских карт.
Многие потребители уже активно пользуются интернет-услугами Сбербанк-Онлайн, QIWI-кошелек и системой А-3. Они позволяют осуществлять мгновенные платежи, не выходя из дома, и в значительной степени экономят время клиента компании. Все, что необходимо для операции со счетами, — это 13-значный платежный код, указанный в квитанции.
Широкий спектр платежных пунктов приема платежей дает возможность избежать очередей и производить оплату в пределах своего района. Это стало возможным благодаря сотрудничеству со Сбербанком, QIWI, Compay, Rapida, RosExpress, чьи терминалы в большом количестве рассредоточены по всей республике.
По-прежнему потребители смогут обратиться в отделения Почты России либо в салоны «Евросеть» и «Связной».
Для удобства потребителей созданэнергокабинет.рф., где можно самостоятельно контролировать состояние лицевого счета, производить оплату, передать показания прибора учета и ознакомиться со справочной информацией. Доступ к личному кабинету необходимо получить по телефону горячей линии 8-800-200-99-97.
«Для удобства своих клиентов ОАО «Севкавказэнерго» налаживает и обратную связь с абонентами, открывая Центры обслуживания клиентов во всех районах республики. Уже сегодня такие центры открыты в городе Владикавказе и Моздокском районе», — отметил первый заместитель управляющего директора ОАО «Севкавказэнерго» Вячеслав Мильдзихов.
Пресс-служба Севкавэнерго