Журнал «Famous» отметил пятилетний юбилей
Коллекционеры — вот они: люди не просто увлеченные, влюбленные в свое дело. Перебирают номера, как будто листают альбом с дорогими фото. Руководитель проекта Артур Албегов рассказывает, как придумывали логотип. Само название «Famous» — «знаменитый», не о тех, кого сегодня модно называть селебрити, оно о тех, кто умеет творить и работать, и известен именно этим.
«С самого первого дня герои нашего журнала это простые люди из нашей повседневной жизни. Но в том-то и фокус, что эти люди и есть настоящие герои», — говорит генеральный продюсер Артур Албегов.
«Социалка», творчество, взгляды — в «Famous» не плывут по фарватеру, но и не бунтуют. Объясняют: у них своя дорога, свое мнение. Его не навязывают — высказывают. Интеллигентно и просто.
«Человек, который попадает в журнал — автор или герой — это человек, которому есть, что сказать, есть, что показать. Человек, который может научить или подать пример», — рассказала главный редактор Аделина Кайтукова.
Ученые, политики, актеры, журналисты, музыканты — обложка чаще всего не по законам жанра. Чистый эксперимент, но всегда с подтекстом.
В любом журнале обложка — это своеобразная затравка. Ее главная задача — привлечь читателя. В «Famous» титульный лист несет концептуальную нагрузку. За все пять лет не было ни одного номера, в котором обложка была бы просто так, исключительно красоты ради.
Лариса Ревазова, руководитель санатория «Сосновая роща» — одна из самых преданных читательниц. Почти все 60 выпусков лежат отдельным архивом. Любимые герои, авторы, материалы. С улыбкой делится: «Famous» — ее полезная привычка.
С героями в «Famous» тоже не расстаются. Первая круглая дата — показатель. Поздравления от полпреда России по культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого, оперной дивы Вероники Джиоевой, писателя Алана Черчесова. К юбилею — награда от министерства культуры республики. За высокий интеллектуальный уровень, креативность и вклад в популяризацию национальных традиций.
«Пять лет для журнала в современных условиях — это срок немалый. Мы найдем массу примеров, когда открывались журналы и через год благополучно закрывались. Эта ниша — ниша издания интеллектуального, очень выдержанного, очень достойного и в подаче материалов, и в оформлении, она была свободна. Эту нишу занял «Famous», — сказала министр культуры Фатима Хабалова.
Подумать о вечном, рассказать о главном. Впереди много задуманного и пока еще не сделанного. В «Famous» по-прежнему готовы подливать масла в огонь, на котором сжигают стереотипы, и вести разговор с читателем в исключительно своем интеллектуально-глянцевом стиле.
ГТРК «Алания»