Рестораторы Юга России примут участие в премии «Серебряный Лучник» — Юг

Рестораторы Юга России сразятся за право выхода в шорт-лист главной PR премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг. Заявки и проекты в номинацию «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» подали сеть ресторанов «Madyar Collection», сеть кофеен «Питькофе» и сеть спорт-баров «Пинта».

Все представленные организации впервые принимают участие в Премии. До 26 декабря 2014 года у участников есть возможность доработать свои проекты и подать их в Исполнительную дирекцию на рассмотрение. В середине января 2015 года станут известны имена тех, кто получит возможность защитить свои проекты пред членами Жюри в день проведения Премии.
Сеть ресторанов «Madyar Collection» подали заявку на участие в Премии с проектом «Мадьярмарка». «Ежегодная ярмарка «Мадьярмарка» стала суббрендом самой известной локальной сети ресторанов на юге России. Мы хотели бы, чтобы о нашем проекте узнали как можно больше людей. Участие в премии «Серебряный Лучник» -Юг даст возможность получить объективную оценку профессионалов в области связей с общественностью», — комментирует креативный директор сети ресторанов «Madyar Collection» Ангелина Стипиди.
«Ростовский бренд «Питькофе» впервые участвует в премии «Серебряный Лучник» с проектом Share Good, посвященном налаживанию оффлайн-коммуникации в современном мире виртуального общения. Для нас важно принять участие по нескольким причинам: во-первых, это определенное подведение итогов года по целому направлению связей с общественностью. Во-вторых, мы рады возможности войти в число социально-ответственных и социально-активных региональных компаний, которые существуют на рынке не только ради получения финансовых выгод, но также и для того, чтобы приносить пользу обществу», — комментирует Елена Егина, руководитель отдела рекламы ООО «Управляющая компания РестПрофи».
В 2014 году «Серебряный Лучник» — Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес — коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона Года». Оператором Премии на Юге пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес-структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также Республике Крым.
Публичная защита проектов V Премии «Серебряный Лучник» — Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в начале 2015 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» — Юг.

«Серебряный Лучник» — Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»
Информационные партнеры Премии: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», радиостанция «Маяк — Ростов», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», бизнес-портал «Дело.Ру», «Деловая газета.Юг», «НИА Кубань», РИА «Дагестан», общественно-политическое издание «Молот».
Инна ЛОНДОН