Коллеги убитого главы осетинского сообщества Бориса Кочиева не верят в то, что это сделал его родной сын

Убийством главы осетинского сообщества Петербурга Бориса Кочиева шокированы коллеги и правительство республики Северная Осетия.Тело убитого было найдено в ночь на 2 апреля 2015 года в своей квартире дома 8 по улице Джона Рида. В убийстве обвиняется сын погибшего. Коллега Бориса Кочиева руководитель ансамбля осетинского танца «Сармат» Ирина Черджиева с трудом верит в произошедшее.

«Сказать, кто посмел совершить такое преступление, я не могу и не считаю возможным. Пусть разбирается следствие. Человека не стало сутки назад, — рассказала Ирина Черджиева. — Борис Александрович был очень уважаемым человеком, он прожил такую жизнь, смотря на которую, любой осетин с гордостью может сказать, что это «наш старший, это председатель нашего землячества». На этого человека равнялись все. Как он сплотил осетин Петербурга. Он посвятил столько времени развитию молодежи в городе, развитию и поддержанию национально-культурных ценностей. Огромный вклад он внес в налаживание межнациональных отношений. Он был главой не для галочки, он положил свою жизнь на объединение нашего народа. Это огромная потеря для Осетии».

Ирина Черджиева также рассказала, что Борис Кочиев основал ансамбль осетинского танца «Сармат», руководителем которого она является на данный момент.

Напомним, что по версии следствия, в ночь на 2 апреля 2015 года, Ренат Кочиев в ходе ссоры с отцом, нанес убитому 10 ударов ножом, а также порезал шею. Обвиняемый в убийстве отца изначально выдал другую версию произошедшего. По его словам, он пытался отнять нож у отца, который ни раз пытался свести счеты с жизнью. Ирина Черджиева не верит в причастность Рената Кочиева и рассказала, что погибший всегда находился в приподнятом настроении.

«Это трагическая случайность. Эта утрата невосполнима для народа Осетии, — говорит она. — Я могу вам сказать одно. Накануне вечером Борис Александрович общался со своей командой, раздавал поручения, шел обычный рабочий процесс и ничего не предвещало беды. О семье всегда мы слышали самое лучшее. Я в недоумении, как такое могло произойти, я не готова комментировать что-то по поводу Рената. До последней секунды Борис Александрович находился в хорошем рабочем настроении. Я не верю, что сын мог сделать это. Кочиев как старший мужчина, как глава семьи, совершенно правильно подходил к воспитанию и для всех это нонсенс. Мы надеемся, что наше следствие разберется».

В пятницу, 3 апреля, Невский районный суд Санкт-Петербурга предъявил обвинение в убийстве Ренату Кочиеву. Также суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца.

 

Главе Северной Осетии Таймуразу Мамсурову уже сообщили о трагедии. Траурные мероприятия памяти Бориса Кочиева пройдут в Петербурге и Северной Осетии. Дата пока неизвестна. 
Невские Новости