Пенсионный фонд продолжает прием заявлений от клиентов банка «Еврокоммерц» о смене доставщика пенсий

В связи с отзывом лицензии банка «Еврокоммерц» территориальные органы Пенсионного фонда Северной Осетии работают в усиленном режиме, чтобы в максимально короткие сроки принять и обработать заявления бывших клиентов данного кредитного учреждения о смене доставщика пенсии.

На сегодня в целом по республике принято порядка 4500 тысяч заявлений об изменении способа доставки пенсии. Всего пенсии и иные социальные выплаты через банк «Еврокоммерц» получали более 12 тыс. человек (из них свыше 4 тыс. — жители Владикавказа).
Кроме того, для этой работы также задействована мобильная клиентская служба, выезжающая на дом к пенсионерам старше 80 лет и инвалидам 1 группы, которые по причине слабого здоровья лично не могут посетить территориальное управление.
Для оперативного консультирования пенсионеров в органах Пенсионного фонда продолжают работать телефоны «горячей линии», по которым граждане могут получить подробные разъяснения о смене доставщика пенсий. Во Владикавказе телефоны «горячей линии» 51-88-58, 40-98-49.
Напоминаем, каждый пенсионер вправе в любое время выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения (на дому, в кассе доставочной организации или на свой счет в банке). В Северной Осетии доставка пенсий и иных социальных выплат осуществляется двумя способами:
через организацию почтовой связи — филиал ФГУП «Почта России»;

через 9 кредитных организаций: ОАО «Сбербанк России», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Московский индустриальный банк», ОАО АКБ «Адамонбанк», ОАО «Банк Москвы», АКБ «Классикэкономбанк» (ЗАО), КБ «БУМ-БАНК» (ОАО). ПАО АКБ «Связь — банк», ОАО «Темпбанк».
При доставке пенсии через организацию почтовой связи пенсионер может получить пенсию в кассе организации или на дому. Период, в течение которого ежемесячно производится доставка пенсии, определяется непосредственно почтовой организацией по согласованию с территориальными органами Пенсионного фонда. В пределах срока доставки пенсии каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии. В случае если пенсионер не получил пенсию согласно графику из-за отсутствия в доме, он может получить ее после этой даты в течение периода доставки пенсии либо в другое время, предусмотренное законодательством.
Перечисление пенсии через кредитную организацию осуществляется на банковский счет пенсионера, на счет по вкладу, на счет банковской карты или другой вид счета по выбору пенсионера. Зачисление пенсии на счет производится ежемесячно в установленные сроки. Снять деньги со своего счета в кредитной организации пенсионер может в любое удобное для него время. Зачисление на счет пенсионера производится без взимания комиссионного вознаграждения на основании его заявления.
Пресс-служба ПФР по РСО-А