«Билайн» Бизнес представил ставропольцам «План Б»

ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК запустили совместный образовательный проект «План Б» для представителей российского бизнеса.

«План Б» — единственный в России образовательный проект подобного масштаба, созданный при участии РБК и Московской школы управления СКОЛКОВО. Проект состоит из серии лекций и тренингов, которые проводят известные российские предприниматели и преподаватели бизнес-школы, а также онлайн-курса видеолекций.
В рамках проекта «План Б» 29 октября в Ставрополе прошел тренинг «Как сделать, чтобы база клиентов работала на вас», который провел Илья Балахнин — генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, эксперт-преподаватель «Стартап Академии» бизнес-школы СКОЛКОВО.
«При помощи этого проекта мы хотим показать представителям бизнеса, что кризис — это не время упадка, а возможности для новых решений, новых перспектив, новых направлений развития своего дела. В рамках проекта «Билайн» Бизнес дает возможность предпринимателям познакомиться с разнообразными бизнес-моделями, получить свежие идеи, консультации от профессионалов и получить мощный стимул двигаться дальше», — прокомментировал Анатолий Загорулько, директор Ставропольского филиала ПАО «ВымпелКом».
Помимо Ставрополя, подобные мероприятия пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 13 городах России. Главными темами для обсуждения станут лидерство, умение работать в команде, технологическое и управленческое совершенство компании.
«Миссия РБК — помогать делать бизнес, предоставляя аудитории актуальную информацию и удобные сервисы, и формировать тем самым высокие стандарты бизнес-сообщества в России. Образовательный проект «План Б» прекрасно вписывается в нашу идеологию», — говорит генеральный директор ГК РБК Николай Молибог.
Полная версия и возможности обучения открыты только для зарегистрированных пользователей. Информация о спикерах и темах лекций доступна после прохождения регистрации на сайте проекта: http://planb.rbc.ru/.
Продолжительность проекта — 3 месяца.
Пресс-служба Билайн