В 2015 году количество абонентов «Ростелекома» на юге России, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» lk.rt.ru, увеличилось на 50%

По итогам прошедшего года свыше 200 тысяч абонентов открыли для себя преимущества дистанционного сервиса. Таким образом, более шестисот тысяч пользователей оператора в ЮФО и СКФО оплачивают и управляют услугами связи, не выходя из дома или офиса. Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома».

«В современном мире всё больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте. Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов, работа над его совершенствованием ведётся в компании постоянно», — отмечает директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.
Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать историю начислений и платежей, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.
Для автоматической оплаты услуг — «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» — клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».
В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Пресс-служба Ростелекома