За два месяца на телефон «горячей линии» минздрава Северной Осетии поступило 142 звонка

За два месяца на телефон «горячей линии» минздрава Северной Осетии поступило 142 звонка. Об этом сообщила помощник министра здравоохранения Тамара Томаева. При этом большая часть обращений касалась проблем лекарственного обеспечения и порядка предоставления медпомощи. По последнему пункту, как оказалось, жители республики осведомлены плохо.
«У нас, к сожалению, есть проблема слабой информированности населения о порядке предоставления медпомощи. Они могут пойти и самостоятельно сдать анализ, это в лучшем случае. Но не нужно обходить стороной участковых терапевтов, так как если больному впоследствии потребуется стационарное лечение, именно они выдают направление в стационар. Вместо того, чтобы обратиться в регистратуру и вызвать участкового врача, случается, звонят нам, жалуются, что врача нет и просят о помощи. В итоге мы сами вызываем участкового. Чаще всего выясняется, что эти люди ни к кому не обращались», — говорят в минздраве
Помимо этого, операторы «горячей линии» также зафиксировали 21 звонок по поводу ненадлежащего оказания медпомощи. В свою очередь, оператор информирует о поступившей жалобе руководителя соответствующего медучреждения.
Телефон «горячей линии» начал работу в декабре прошлого года. Прием звонков осуществляется круглосуточно тремя операторами.
http://region15.ru/news/2016/02/12/17-16/