«МегаФон» усилился в бизнес-сегменте на Кавказе

За год «МегаФон» увеличил на 30% корпоративную абонентскую базу и число активных пользователей мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа.

Рекордный рост подключений корпоративных абонентов с апреля 2015 года отмечается в Чеченской Республике и составляет 180%. В Ингушетии этот показатель превысил отметку 50%, Кабардино-Балкария показала рост в 40%, а корпоративная база в Северной Осетии-Алании увеличилась на 34%.
Рост data-трафика в корпоративном бизнесе — основной тренд для всего Кавказского филиала. В сетях «МегаФона» на Ставрополье и регионах Северного Кавказа объем потребляемого корпоративными абонентами интернет-трафикаувеличился в 1,5 раза,а рост выручки от услуг передачи данных в B2B-сегменте составил 12%. Таких результатов «МегаФон» достиг не только благодаря активному развитию сетей 4G, но и за счет оперативной модернизации объектов связи 3G.При этом наибольший ростпотребления интернет-трафика среди бизнес-абонентов отмечается в Чеченской Республике — более 300%, а число пользователей мобильного интернетав этом регионе увеличилось на 130%. Чуть менее активны оказались жители Дагестана, где объем трафика вырос на 290%, и Карачаево-Черкесии — 145%.
В 2015 году «МегаФон» запустил новые услуги для бизнеса на основе облачных и М2М-технологий, что стимулировало рост интереса клиентов и к уже существующим сервисам. Наиболее популярной оказалась услуга «8-800», продемонстрировав4-кратный рост в выручке. Услуги «Удаленное управление объектами» и «Виртуальная АТС» показали прирост в выручке порядка 32%, аМ2М-сервис «Контроль кадров» — 48%.
«За минувший год на территории Ставропольского края и регионовСеверного Кавказа «МегаФон» увеличил корпоративную базуболее чем на 30%.Надежная связь и широкое мобильное покрытие позволяют нам привлекать новых клиентов, предлагая им уникальные телеком-решения, обеспечивая исключительную мобильностьбизнеса, контроль персонала или высокую степень защиты конфиденциальной информации,- комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». -Часть клиентского портфеля «МегаФона» в СКФО — это административные структуры и силовые ведомства, такие как МВД, ФСБ, УФСИН.Их требования к поставщику связи выше чем у коммерческих клиентов, и «МегаФон» всегда обеспечивает достойный уровень телеком-сопровождения».
Корпоративнымклиентам Ставропольского края и Северного Кавказа доступны услуги одного из крупнейших дата-центров на юге России. Центр оперативных данных (ЦОД) «МегаФона» обеспечивает высокоскоростное соединение (свыше 40 Гбит/с) с сетями всех присоединенных операторов, поставщиков контента и приложений. Центр оснащен бесперебойным электроснабжением и рассчитан на размещение 120 стандартных серверных стоек.
Пресс-служба МегаФон