«МегаФон» гарантирует надежную связь на майских праздниках

Кавказский филиал компании «МегаФон» подготовил мобильные сети к надежной работе во время майских праздников в самых популярных местах отдыха.

В майские выходные существенно возрастают объемы голосового общения, потребления SMSи мобильного интернета. Поэтому специалисты «МегаФона» предварительно провели технические работы по обеспечению максимального запаса емкости мобильных сетей для передачи больших объемов голосового и интернет-трафика.
Наибольшее внимание при проведении технических мероприятий уделено центральным городским площадям, где проходят первомайские демонстрации и парад победы, паркам и скверам. На Ставрополье улучшение связи коснулось территории центральных площадей и парков краевой столицы, а также зон отдыха и прогулок на курортах КавМинВод. Для жителей Владикавказа улучшена связь в районе площади Свободы, проспекта Мира, а также на площади фонтанов. Кроме этого в Республике Северная Осетия-Алания подготовили связь в высокогорных районах Дигорского, Куртатинского и Дарьяльского ущелья.
В Кабардино-Балкарии и Ингушетии улучшена связь на известных туристических курортах-поляне Азау в Приэльбрусье и в Джейрахском районе. Ежегодно в период первомайских праздников здесь отдыхают тысячи человек. А в Дагестане работы по подготовке к нагрузке на сеть провели в Махачкале в районе городской администрации и на Родопском бульваре, а также в Дербенте на Площади свободы.
«Эти работы снизят любые риски неудачных соединений даже в условиях большой нагрузки на сеть, — комментирует Олег Постных, директор по инфраструктуре Кавказского филиала компании «МегаФон». — Наши абоненты, отправляясь на праздничные городские мероприятия, уезжая отдыхать на природу за город или на популярные курорты, останутся в зоне приема надежной связи «МегаФон», и будут чувствовать себя по-настоящему рядом с близкими людьми, свободно обмениваясь сообщениями и фотографиями в мессенджерах и любых приложениях».
В период майских праздников Единый центр управления сетью (ЕЦУС) «МегаФона» в круглосуточном режиме ведёт мониторинг работы мобильных сетей для профилактики аварийных ситуаций. Вместе с тем количество операторов Контактного центра Кавказского «МегаФона» увеличено в полтора раза, чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное обслуживание.
Пресс-служба МегаФон