«Донстар» увеличивает объем производства и расширяет географию поставок продукции из мяса утки

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам 2016 года произвела 26 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 2 тысячи тонн больше показателей 2015 года. Выпуск утиной продукции увеличивается ежегодно, всего со старта проекта, начиная с 2013 года, выращено более 30 млн уток и произведено около 65 тысяч тонн продукции из мяса утки.

Ассортимент. В настоящее время ассортимент продукции под маркой «Утолина» насчитывает свыше 100 наименований охлажденной и замороженной продукции, включая натуральные полуфабрикаты, маринадную группу, готовую продукцию (сырокопченые, вареные, варено-копченые и запеченные деликатесы), а также субпродукты. Более 10% занимает продукция глубокой переработки (колбасы, сосиски из мяса утки и т.д.). Среди новинок ассортимента можно выделить. к примеру, позиции в маринадах: полутушка утенка в клюквенно-брусничном маринаде, тушка утенка в маринаде «Прованские травы» и тушка в маринаде «Восточный». Все они поступают на прилавки в пакетах для запекания, что требует минимального времени для приготовления изысканных блюд — всего 40-45минут.
С лета 2016 года выпускается сертифицированная продукция группы «Халяль». На прилавки ежемесячно поступают новые ассортиментные позиции высокой степени готовности.
Ассортимент продукции под маркой «Утолина» будет представлен в этом году на выставке ПРОДЭКСПО с 6 по 10 февраля по втором зале.
Награды и рейтинги. Продукция из ассортимента ТМ «Утолина» признана экспертами лучшими в своих категориях и завоевывает высшие награды на всероссийских профессиональных и отраслевых конкурсах. Так, тушка утенка для запекания «Утолина» набрала высший балл и получила золотые медали конкурса «За производство высококачественной пищевой продукции», который проходил в рамках всероссийского аграрного форума «Золотая осень». Бренд «Утолина» и проект «Фестиваль русской утки» объявлен одним из победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций и вошел в первый реестр лучших маркетологов России и эффективных практик ведения бизнеса. Эксперты издания ГородN в ежегодном рейтинге признали бренд «Утолина» одним из самых значимых среди выпускаемых на Дону.
Фестиваль русской утки. Продукция под маркой «Утолина» завоевала популярность не только у экспертов, но и потребителей. Об этом свидетельствует проходящий третий год подряд «Фестиваль русской утки», который каждый год устанавливает новые рекорды по количеству рецептов, посещаемости и потреблению мяса утки. Только в 2016 году его участниками стали жители 30 городов России, посетители 300 заведений HoReCa и торговых центров, а также впервые гости праздника «Золотая осень» на Манежной площади в Москве и участники международного специализированного форума «АгроПро» в Санкт-Петербурге. В общей сложности участники фестиваля съели более 100 тысяч порций дегустационных блюд, на которые было израсходовано более 15 тонн мяса утки марки «Утолина».
География. Утиная продукция пользуется спросом не только в регионах России, и поставляется в крупнейшие города и торговые сети страны. Стартовал экспорт продукции из мяса утки в Казахстан, наращиваются поставки утиных субпродуктов (лапки, головы и языки) компаниям, торгующим в Китае.
Растут показатели и на других производственных площадках «Донстара». Так производство инкубационного яйца выросло на 15% и составило 13,787 млн штук. Комбикормовый центр «Донстар» в 2016 году произвел 146,5 тыс тонн кормов, что в 2,5 раза, превышает показатели 2015 года.

«Донстар» — крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. Проект стартовал в 2014 году, когда было произведено 18 тыс. тонн. До этого момента в России не было производства утки в промышленных объемах.
В состав комплекса входит 16 производственных площадок, среди которых: инкубатор, птицеводческие участки родительского и коммерческого стада, птицекомбинат, комбикормовый завод, а также АБК и лаборатория.

Пресс-служба компании «Евродон»