Минстрой Южной Осетии вновь показал свой «профессионализм» сузив основную дорожную артерию Цхинвала

Несмотря на то, что на информационных лентах изо дня в день публикуются материалы по проблемным вопросам восстановления Республики Южная Осетия, и в частности, ее столицы, в министерстве капитального, дорожного строительства и архитектуры РЮО старается упорно их игнорировать.
 
Так, например, возмущение из-за сооружения бетонных разделительных полос посреди городских улиц, уже которую неделю не сходит с югоосетинских информационных лент, но вопреки всеобщему недовольству разделительные полосы не только не снимаются, но делаются еще шире.
 
Очередным же казусом в строительстве дорожных коммуникаций Цхинвала стала главная транспортная артерия, ведущая в город — ул.8-го июня. Всем известно, что это единственная улица, по которой автотранспорт может попасть в столицу с севера через Транскам, следовательно, на нее приходится основной поток транспортных средств, в том числе большегрузных. Кроме того, эта улица связывает центр города с микрорайоном Московский, где проживает, учится и работает немало наших граждан.
 
Минстрой и здесь решил отличиться, сузив проезжую часть дорожного полотна, за счет увеличения зеленой зоны тротуаров. Если раньше ливневые каналы, проходившие на ул.8-го июня по обе стороны дороги значительно сужали автотрассу, то сегодня, уложив в них трубы для ливневки, строители решили использовать появившуюся полосу, в пользу расширения газонов, а не проезжей части дорожного полотна.
 
Складывается ощущение, что строительство дорожных коммуникаций ведется дилетантами, и без какой либо проектно-сметной документации.
 
Мы, граждане республики, безусловно, хотим, чтобы наша столица вновь вернула свой былой статус «зеленого города», но не за счет сужения магистральных линий дорожных коммуникаций, которые неизменно приведут к заторам на дорогах и увеличению дорожно-транспортных происшествий. 
 А. Тедеева, ОРТ, Цхинвал