30-30-30

30-30-30 — номер контакт-центра уже на слуху у владикавказцев, хотя он существует всего два месяца (горячая линия для обращений граждан открылась 9 июня). За это время поступило 1175 обращений горожан. С каждым днем число обращающихся увеличивается. Это говорит о том, что люди видят результат (все обращения на контроле) и рассказывают об этом своим знакомым.

Жительница улицы Зангиева сообщила по телефону 30-30-30 о том, что напротив рынка «Фарн» рядом с многоквартирными домами расположен заброшенный киоск, который уже год как не функционирует. Вечерами и ночью вокруг него собираются асоциальные элементы. Горожанка озвучила просьбу жителей близлежащих домов: снести киоск. Женщина обратилась в контакт-центр 15 июня. А ровно через десять дней — 25 июня — вопрос уже был решен: административно-техническая инспекция (АТИ) демонтировала киоск.

Комментирует начальник отдела обработки электронных и телефонных обращений граждан АМС г. Владикавказа Залина Хортиева: «Мы передаем все обращения граждан в соответствующие городские структуры и контролируем выполнение обращения по срокам. О результате обязательно информируем обратившегося».
Лето — время борьбы с амброзией. Всего поступило 13 обращений по амброзиям. Одиннадцать выполнены (амброзия по указанным адресам скошена), два обращения находятся на контроле.
В начале июля от горожан стали поступать многочисленные жалобы на нашествие гусениц. «Решать эту проблему на придомовых территориях многоквартирных домов должны управляющие компании (УК), — поясняет Залина Хортиева. — Именно УК должны заключать договора с Дзезинфекционной станцией Владикавказа на обработку деревьев, а АМС г.Владикавказ несет ответственность за состояние деревьев, расположенных в скверах, парковых зонах, вдоль трасс».
«Часто позвонившие жалуются на свои Управляющие компании. С такими жалобами надо обращаться в службу госжилнадзора РСО-А. В комитете ЖКХ есть отдел по работе с УК, но с жалобами все-таки следует обращаться в Госжилнадзор», — поясняет Залина.
Не надо путать контакт-центр со справочной: часто горожане спрашивают номера такси, адреса и телефоны учреждений, цены и так далее. Контакт-центр создан для того, чтобы ускорить диалог горожан и всех структурных подразделений АМС. Сюда надо обращаться по вопросам, связанным с деятельностью АМС.
Операторы контакт-центра отвечают на вопросы горожан с 9.00 до 18.00. С 18.00 до 21.00 можно оставить голосовое сообщение. Огромная просьба: голосовое обращение должно быть КОНКРЕТНЫМ. Надо сообщить проблему, адрес, номер контактного телефона. Часто поступают голосовые сообщения типа: «У нас нет света. Помогите!»
Естественно, сотрудники контакт-центра не обладают телепатическими способностями, поэтому подобные обращения остаются без ответа.
«Мы не волшебники, мы только учимся!»
Мадина ТЕЗИЕВА, «Владикавказ»