СУПРОТИВ СУПОСТАТОВ

Ситуация с «золотым парашютом» Станислава Кочиева, заработавшего на пенсии больше пяти миллионов рублей, вызвала бурные дискуссии в обществе, в результате которого стало видно разделение югоосетинского общества на богатых аппаратчиков и бедных патриотов. Одни распределяют финансовые потоки, росчерком пера решают, кому жить на широкую ногу, другие не имеют право на собственное мнение и сразу зачисляются в пособники политических интриганов. На фоне этой ситуации усилилась разобщенность между этими двумя категориями. На самом деле, граждане Республики справедливо хотят знать, за что Кочиеву начислялась каждый год такая щедрая материальная помощь.
О том, что коммунист номер один в Южной Осетии не постеснялся брать пенсионное пособие в таком значительном размере, купаться в деньгах за счет своих нищих и обездоленных сограждан, мы писали больше года назад. Так что, вопрос даже не вчерашнего дня. Как для нас, так и для депутатов, инициировавших обсуждение темы в Парламенте. Другое дело, что это стало поводом для власти и околовластных группировок для мелкотравчатой возни. Имя Кочиева вдруг окружили ореолом мученичества, единоосы выступают в роли охотников, устроивших травлю на одного из отцов югоосетинского народа.
А может быть, брать деньги у «эксплуататоров трудового народа» — это такая (очень глубоко законспирированная) форма классовой борьбы, пошутил один из активных читателей Оснета…Шутки шутками, но чести эта ситуация экс-спикеру не делает. Как гражданину и как коммунисту.
Вообще, источники финансирования компартии — больной вопрос для лидера коммунистов Южной Осетии. На любого, кто задаст простой вопрос — «откуда деньги», — посмотрят, как на идиота. По крайней мере, в аппарате товарища Кочиева, одному из местных журналистов на вопрос об источниках ответили прямо: «Вы слишком много хотите».
Действительно, кому захочется демонстрировать «серые» и «черные» партийные кассы, рассказывать о корыстных связях в разные годы вплоть до наших дней с не очень чистым административным аппаратом.
Отвечая на вопрос о финансовых источниках, здесь обычно отделывается общим определением — «членские взносы «.
Но, как показывает практика, в числе «взносов» может оказаться практически любой, пожелавший оплатить лоббистские услуги многочисленной партии.
Похоже, что здесь вообще отсутствуют какие-либо ограничения, не позволяющие коммунистам принимать деньги из разных источников.
В то, что лидер коммунистов Южной Осетии Станислав Кочиев образца 2010 года (и далее по списку) — лишь ширма для власти, человек, который совершил определенную сделку в обмен на сытую пенсию, в этом не возникает сомнений практически ни у кого. Другое дело, что из этого сейчас хотят сделать спектакль, создать очередной конфликт ради конфликта. Не удивлюсь, если по данной трагикомической ситуации будет созван очередной брифинг больших и малых партий, вслед за этим с три десятка общественных организаций, известных под общим самоназванием – Координационный совет, устроят демарш в информационном поле, супротив «супостатов» в лице депутатов партии «Единая Осетия», дерзнувших на святая святых.

http://noguasamonga.ru/…/14-os…/986-suprotiv-supostatov.html