В КЧР создан ЦУР мониторинга всех обращений граждан

Властями Карачаево-Черкесской Республики накануне был создан Центр управления регионом или ЦУР. Он обеспечит мониторинг всех общественных обращений от жителей региона, которые поступают в адрес республиканских чиновников. Информация подтверждена сообщением главы региона г-на Р.Темрезова и дана «ТАСС».

Сказано, что согласно Указа российского президента г-на В.Путина, в КЧР был создан ЦУР, работа которого станет систематизировать и аккумулировать все обращения гражданского общества поступающие по различным каналам социальных медиа. Учитывая значимость «обратной связи» с гражданами, эта работа давно ведется в регионе. Запуск ЦУР можно считать новым этапом в усовершенствовании механизма взаимодействия чиновников и жителей региона.

Отмечено, что созданный Центр уже начал обработку потока сообщений, которые жители КЧР отправляют через мессенджеры и соцсети. Также персонал ЦУР станет координировать обращение организаций к органа власти.

Исходя из анализа ТОР-10 тематик актуальных обращений, уже определены основные блоки деятельности по отраслям, а также вовлечены компетентные специалисты. По мнению г-на Р.Темрезова, платформа даст возможность руководителям всех уровней быть информированными о реальных проблемах граждан и стараться оперативно решить насущные проблемы жителей Карачаево-Черкесии.