ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов республики воспользоваться сервисом «Личный кабинет плательщика»

Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию — подать заявку на подключение к комплексу «Личный кабинет плательщика».

Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации:
• по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности),
• по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для сервиса «Личный кабинет плательщика» по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 78% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
1. Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
2. Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
3. Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Пресс-служба ПФР по РСО-А