Жители республики могут воспользоваться новой услугой — «видеозвонком»

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой житель республики, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.
ВАЖНО! В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:
• участие в программе государственного софинансирования пенсий;
• получение СНИЛС;
• перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
• порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
• услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
• как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
• выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
• новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.
Видеозвонок — не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно получить, позвонив по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР Северной Осетии.
Пресс-служба ПФР по РСО-А