Неосарматизм

Неосарматизм — мировоззренческое движение, которое в противовес идеям евразийства утверждает доминантой экспансию палеоевропейцев на территорию нынешней Ойкумены с изначальной прародины в Западной Антарктиде (Гипербореи), которая, по мнению Мигеля Серрано, раньше была Северным Полюсом (Арктогеей), но из-за космической катастрофы стала Южным.

Мы — «Сурдические люди», наследники гиперборейцев (Богоблагословенных потомков св. праотца Иафета / Япета / Пра-Джапати / Буто / Птаха / Патекатля / Пачакамака), восставших против тирании экваториальных лемурийских «зверолюдей» (эволюционного развития Dino Sapiens) и их «человекороботов» (големов, эволюционного развития Appes Sapiens).

Организационно мы представлены антифашистским «право-гуманитарным» движением «Сверхновая Сарматия» (Thule Sarmatia), считающим возможным освобождение изначальной (премордиальной) Традиции из порабощения профанирующим миром, в котором правит Злой Вор-Демиург, Отец Лжи и Нечести (Ахриман).

Нашим Движением никто не управляет. Некоторые добровольно принимают на себя организационные функции — по поддержанию информационной сети, рассылке материалов и т.д. — но это вопрос личного побуждения, а не обязанности.

Вне своих опорных точек-социумов мы должны быть рассеянны как звезды в небе и сиять каждая в своем созвездии. Наше братство лежит на ином уровне. Враг его чует, но не может осмыслить, и тянется к профаническим аллегориям. Отсюда сравнение с масонами. Но масонство — это самодеятельность, проваливающаяся в геену.

Mesogaia-Sarmatia не ставит перед собой «глобальных планов» — мы вряд ли изменим существующую ситуацию и «в мгновение ока» возведем на «руинах Европы» Последнюю Империю да еще (о, чудо!) пробудим Последнего Императора. Европейскую Реконкисту следует начинать с малого — с самих себя. На Интернетовских форумах и на страницах глянцевых иллюстрированных журналов с громкими названиями мы мним себя самой, что ни на есть, «новой аристократией», «духовной европейской элитой», «кшатриями Арктиды», «офицерами дхармы» и проч. Когда твой собственный Монсальват не отвоеван, к чему заявлять, что ты уже достиг всех возможных и невозможных вершин Священной Империи Конца?
Вот мнение Ивана Ефремова, изложенное им через год после выхода романа «Час Быка» в письме американскому коллеге-палеонтологу: «Мы можем видеть, что с древних времен нравственность и честь (в русском понимании этих слов) много существеннее, чем шпаги, стрелы и слоны, танки и пикирующие бомбардировщики. Все разрушения империй и государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности. […] Поколения, привыкшие к честному образу жизни, должны вымереть в течение последующих двадцати лет, а затем произойдет величайшая катастрофа в истории в виде широко распространяемой технической монокультуры, основы которой сейчас упорно внедряются во всех странах».
Однако Иван Ефремов не только констатировал грустную действительность, на чем останавливались многие до него, но и наметил пути ее преодоления. Первым шагом подъема из безысходности инферно (так писатель назвал общественный строй Торманса) должно стать насыщение ноосферы светлыми образами и создание соответствующего образа человека.
Второй шаг — создание критического количества таких людей. Третий — качественное переустройство общества. Сам Ефремов своим творчеством и своей жизнью дал образец первых двух шагов. Должен их пройти и каждый человек, заинтересованный в наступлении светлого будущего.
Прежде всего нужно определиться с понятием «сарматы». Известно, что есть много взглядов на этот вопрос. Так, мы знаем, что бывают сарматы «по истории», сарматы «по жизни», СС-арматы, валькирии-амазонки, роксоланы, языги, аланы, массагеты, нарты, сиды, исседоны, аримаспы, гипербореи, ассы и ваны, парфяне, туранцы и другие.
У каждой такой разновидности своя культура, идеалы, ценности, мироощущение. Для кого-то сарматы — это персонажи легенд, мифов или книг фэнтези, для других — вполне реальные персонажи древней евразийской истории, для третьих — жившая некогда на Земле раса. Но есть и те, кто считает, что сарматы живут здесь и сейчас, — возможно, в степи и в курганах, а возможно — среди нас. Многие в наше время начинают ощущать и осознавать себя как сарматы.

Сарматы — это сила, способная противостоять властным структурам, воплощенным в государстве и обществе, враждебном свободе индивида. «Сарматы» — это племена «новых кочевников», с иной культурой, чем «квази-урбанизированное», «пофигистское» население. Новые сарматы создают «машину войны», которая будет способна сокрушить целые империи.
Новые сарматы призваны разрушить мощное лицемерное современное общество «розового голокоста». Но «сарматская субкультура» не разрушает массовую культуру, а лишь противостоит ей, ибо переосмысливает её, вбирая позитивное и отметая наносное и временное.
Впервые фиксируем сарматизм в более широком понимании в работах украинского мыслителя С. Ориховского (1513-1566). Для него, Сарматия — это Речь Посполитая, а сарматы — народы, которые ее населяют. Причем поляки являются ядром сарматских племен и объединяют их.
В первой польскоязычной «Хронике» Мартина Бельского (1597 г.) указывается, что первоначально славяне носили имя сарматского племени роксолан, от которого и проискодит название «русы».
Этот вариант сарматизма воспроизводится и в речи Зорки на погребении Б.Хмельницкого (по С.Величко). Очень важный факт, согласно которому в 1677 г., вместе с назначением Ю. Хмельницкого гетманом в Немирове, султан предоставил ему титул князя (властителя) Сарматийского, что должно было подчеркнуть автономность его страны.
Теория сарматизма оставалась понятной для украинского населения. Как видно из письма Досифея, патриарха Иерусалима (по С.Величко, 1692), к сану Киевского и Галицкого митрополита добавлялось «господин всей Сарматии Польской и Подольской». То есть прослеживается идея единства украинского (сарматского) народа от разделяющих его границ.
На древне-иранском языке SAOROMANT означает «опоясанный мечём».

В 1648 г. у киевских Золотых Ворот иерусалимский патриарх Паисий миропомазал как «оборонителя православной веры» и опоясал мечом, освященным на Гробе Господнем, Государя и Великого Князя Всей Сарматии, генерального капитана христианской милиции Запорожья Богдана Зеновия Хмельницкого.
В дальнейшем титул Великого Князя (Короля) Сарматии принимали все правобережные гетьманы (в основном — Подолии, древнего царства арийской династии Кауравов Паталы), им подписывали свои Универсалы, титулярность их была признана Высокой Портой, Крымским ханством, Валахией, Семиградьем и Венгрией.

Титул «оборонителя веры» (евр. «каган») в истории Руси до Хмельницкого принимали только великие князья Владимир и Ярослав. Со времени генеральных капитанов Предслава Лянцкоронского, Богдана Ружинского, Северина Наливайка, Петра Конашевича-Сагайдачного, Тараса Федоровича-Трясила и Ивана Сулимы титул «оборонителя веры» прилагается ко всей милиции Запорожья (казачества), спасающей христианские души от пленения — Ясира и Унии.

Еще ранее «уход Энея с Трои» — это осуществление обряда «священной весны» (ver sacrum) в честь богини Афродиты Урании, когда из этноса выделялось юношество, которое на правах отдельного этноса (клана) двигалось на колонизацию новых земель.
Именно так, по Геродоту (IV, 20, 117), скифы отделили («у-краяли») от себя молодых скифов, которые в плавнях Меотиды (Азовского моря) нашли племя амазонок и в браке с ними создали новый народ — сарматов, славой и происхождением от которых гордился в своих универсалах самодержец Руси-Сарматии, генеральный капитан христианской милиции Запорожья Зеновий (Богдан) Хмельницкий.
Сарматские всадники (аланы) дошли к крайнему Западу, переправились в Ирландию («племена богини Дану») и Гибралтар и прошли сквозь пески Мавритании (племена амацирги, гедала, берегваты и кебилы, позднее берберизированные) и Аравии (племена «ас-сакиф»-«скифы», поклоняющиеся богине ал-Лат — «Ладе» в святилище «эт-Таиф»-«Дева» в виде белого гранитного камня — «Бел-Горюч Камня).
Они стали родоначальниками европейского рыцарства с его культом Грааля, которому прислуживают воинственные девы.

Иордан в своих «Деяниях готов» рассказывает, что готы изгнали из своей среды воинственных женщин-ведьм и те в болотах Меотиды от «злых духов» родили народ гуннов, которые и принесли в Европу на своих голубых знаменах золотой знак бога Неба — крест. Таким образом, амазонки Геродота — это готки Иордана! А гуннов и сарматов (алан, роксолан) издавна отождествляли.

И они же — «внуки Геракла», в смысле, что родоначальник скифов родился обманным (и обменным — на возвращение солнечных коней Гериона) браком Геракла и днепровской эхидной Девы.

Мы можем (и должны!) осознать себя консорцией («джамаатом») «священной весны» («офицерами дхармы») ВЕЛИКОЙ САРМАТИИ, которая стала независимой (и от СССР, и от ZOG) для встречи с будущими матерями Третьей Сарматской империи.
Источник: Туле Сарматия