Суд над личным врачом Майкла ДЖЕКСОНА обнародовал новые шокирующие факты

На суде над личным врачом Майкла ДЖЕКСОНА Конрадом МЮРРЕЕМ по делу о непредумышленном убийстве, идущем в Лос-Анджелесе уже вторую неделю, всплывают все новые факты. Так, вчера на заседании были представлены снимки, сделанные полицией в доме певца после обнаружения его тела. На них видно детскую куклу, с которой певец лежал в постели в момент своей смерти.
Игрушка изображает девочку с белокурыми волосами, одетую в костюмчик. Кукла лежит поверх одеяла певца — видимо, артист сжимал игрушку в руках перед своей гибелью. Также среди снимков есть фото обеденных тарелок с кухни, на которых изображены лица детей самого Джексона. Помимо этого на суде были представлены доказательства, подтверждающие вину Мюррея в смерти звезды. Так, были заслушаны показания токсиколога Дэна Андерсона, который рассказал, что в крови певца в момент смерти было шесть разных препаратов.
Помимо пропофола, передозировка которого и считается основной причиной смерти певца, Мюррей, как оказалось, ввел ему ряд других лекарств. В частности, это обезболивающее лидокаин, седативные препараты «Ативан», «Версед» и валиум, а также, эфедрин. Все эти вещества обнаружили в крови певца, желудке и моче.
В подтверждение того, что Джексон постоянно находился под действием сильных препаратов, ранее в суде была проиграна аудиозапись. Ее сделал сам Мюррей на свой айфон 10 мая 2009 года. Сейчас суд прослушал полную версию записи, но по ней неясно, принял ли певец какие-то снотворные лекарства или просто сильно устал. Во всяком случае, он говорит очень медленно, постоянно запинаясь, как будто под действием препаратов. В своем монологе Джексон рассказывает о новом шоу, которое он собирался устроить.
— Элвис не сделал это. «Битлс» не сделали это. Мы должны быть феноменальными. Когда люди будут выходить с шоу, когда люди будут выходить с моего шоу, я хочу, чтобы они говорили «я никогда не видел ничего подобного в своей жизни». Это удивительно. Он величайший артист в мире. Я возьму эти деньги для миллиона детей, для детской больницы, самой большой в мире. Детская больница Майкла Джексона. Там будет кинотеатр, там будет игровая комната. Ведь сейчас дети в депрессии — в их больницах нет игровых комнат, нет кинотеатра. Они болеют, потому что они в депрессии. Их мысли угнетают их. Я хочу дать им это. Мне так важна их судьба, они ангелы. Бог хочет, чтобы я это сделал. Бог хочет, чтобы я это сделал. Я сделаю это, Конрад. Нет надежды, нет больше надежды. Это следующее поколение, которое спасет нашу планету. Мы будем говорить об этом. США, Европа, Прага… Мои малыши. У них нет матерей. Матери бросают их, они оставляют их — психологическая деградация из-за этого. Я хочу сделать это для них. Это будут помнить больше, чем мои выступления.
Мои выступления будут помогать моим детям, всем детям — это всегда была моя мечта. Я люблю их. Я люблю их, потому что у меня не было детства. У меня не было детства. Я чувствую их боль. Я чувствую их боль. Я могу справиться с нею. «Lost children», «Childhood», «Heal the world», «Will U be there» — эти песни я написал, потому что мне больно, ты знаешь, мне больно, — говорит Джексон.
После вопроса Мюррея о том, все ли с ним в порядке, артист ответил, что засыпает. Сейчас врача обвиняют в том, что, вколов Майклу пропофол, он не проследил за состоянием Джексона, оставил его одного. Слишком высокая доза и не оказанная вовремя помощь повлекли смерть певца. В свою очередь защита врача обвинила судебного следователя Элиссу Флик в ошибках при сборе улик с места происшествия.
Адвокат Мюррея Эд Чернофф показал фотографии комнаты, где скончался певец. На них видно, что во время следственных действий ряд вещей, например, штатив для капельницы, передвинули. А флакон с пропофолом, например, стоит на тумбочке, хотя, по словам Флик, она нашла его на полу. Интересно и то, что Флик только через два года после смерти певца заявила, что, также, нашла пропофол в пакете для капельницы. Впрочем, сама следователь пояснила, что за несколько месяцев до начала расследования просто обновила свои записи. Напомним, что в случае доказательства вины врача он «сядет» на четыре года и лишится лицензии.
«Экспресс газета»