Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. — Вадим Ванеев

В Москве на гастрономическом международном фестивале TASTE состоялась презентация продукции из мяса утки новой торговой марки «Утолина».

Проведение первого фестиваля TASTE совпало со стартом единственного в России промышленного производства мяса пекинской утки. Официальным партнером этого гастрономического праздника стала компания «Донстар» (продукция выпускается под торговой маркой «Утолина»).

Возможность первыми приготовить этот уникальный продукт досталась лучшим шеф-поварам мира, большинство из которых высоко оценили качество продукции «Утолина».

— Современная кухня дает возможность для импровизаций, проявления творчества. Я был рад познакомиться на фестивале с русской «Утолиной». Очень хорошо, что в России теперь есть утка — несезонная, — сообщил шеф повар ресторана Mr. Lee (Novikov Group) Джонатон Кертис.

— В Италии очень ответственно подходят к закупке продуктов. «Утолина» — первая утка, которая говорит со мной по-итальянски, — признался после проведения мастер-класса известных итальянский шеф-повар Валентино Бонтемпи.

В течение трех дней на четырех площадках фестиваля параллельно шли мастер-классы по приготовлению блюд кухонь всего мира. Свое искусство показали Эрве Курту (NOBU), проект канала ТНТ «Два с половиной повара», Михаил Лиске (кулинарная студия CLEVER), Олег Сотников («Домашний Очаг», «Мистраль-Трейдинг») и многие другие.

Продукция «Утолина» заняла почетное место среди остальных блюд фестиваля. Интерактивные обучающие кулинарные мастерские под предводительством профессиональных шеф-поваров работали параллельно с раннего утра до позднего вечера. Любой желающий мог принять участие в приготовлении блюд. Помимо звездных поваров, в фестивале участвовали рестораны. Среди них были Mr. Lee (Novikov Group), Vаниль (Novikov Group), Nobu, White Rabbit, La Maree, Гюго, Beefbar Junior (Ресторанный Синдикат), Bontempi, Ribambelle, Сыр (Novikov Group), Сумосан, Петровский Причал и многие другие.

— Мы производим массовый продукт, — прокомментировал событие глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства. Мы взяли на себя нелегкую миссию — возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить — это показал фестиваль — самый взыскательный вкус. Мы надеемся, что россияне, у кого в чуланах остались утятницы, будут довольны тем, что утка, высоко почитаемая всем миром и самой высокой кухней, стала доступной роскошью. Мы рады, что наш продукт вызвал столько позитивных откликов у самых требовательных специалистов и способен помочь любому повару воплотить свои идеи.

Пресс-служба «ЕвроДон»