Пассажиры самолета сгорали заживо

Шесть человек, находившихся на борту рухнувшего под Тюменью самолета, сгорели заживо. Из 43 человека выжили 12, но все они находятся в очень тяжелом состоянии. Одного из них вытащили прямо из горящего судна. Всем пострадавшим срочно требуется кровь, особенно необходимы I и III групп. Врачи просят помощи у жителей Тюмени.
Прибыв на место катастрофы, полицейские вместе с сотрудниками МЧС и медиками начали искать выживших и осматривать тела погибших. «Один из выживших самостоятельно встал на ноги, подождал, пока ему окажут медицинскую помощь, и только после этого ему стало плохо. Другие пострадавшие стонали, подавая признаки жизни», — рассказал начальник линейного отдела полиции аэропорта «Рощино» Сергей Киселев. Кто-то просто сидел в состоянии шока. Другого пострадавшего спасатели вытащили прямо из горящего самолета. Также Киселев отметил, что выжившие пассажиры получили различные переломы и открытые черепно-мозговые травмы.
По его словам, шесть человек заживо сгорели внутри судна. В то же время все 12 выживших находятся в очень тяжелом состоянии, им срочно требуется донорская кровь. Особенно необходима кровь I и III групп. Врачи просят о помощи и призывают проявить доброту и сострадание.
На местной станции переливания крови не хватает материала. «Пока кровь есть, но она расходуется очень быстро, так как у пострадавших множество травм», — цитирует НТВ Светлану Гурьеву, заведующую донорским отделением Тюменской станции переливания крови. В связи с этим пункты приема крови продлевают рабочий день и будут открыты до 15:00 по московскому времени.
Личности всех выживших пассажиров установлены. Ранее одна из пострадавших не могла назвать свою фамилию. Ей оказалась Людмила Волкова 1954 года рождения. Она находится в Тюменской областной клинической больнице (ТОКБ) №2. До этого Волковой в списке выживших не было, ее предварительно опознали как Галину Мальцеву 1961 года рождения. В ТОКБ №2 размещены еще десять пострадавших, один доставлен в ТОКБ №1.
Медики не исключают, что двух-трех пассажиров придется отправить на лечение в Москву. Скорее всего, они будут госпитализированы в НИИ имени Бурденко и ЦИТО имени Приорова, передает РИА Новости. Специально оборудованный самолет МЧС Ил-76 уже прибыл в Тюмень, он будет готов к отправке в Москву к 17:00. В то же время, чтобы опознать погибших в авиакатастрофе, понадобится генетическая экспертиза, так как их тела сильно обгорели, сообщает «Интерфакс».
Тем временем основной версией крушения самолета называется техническая неисправность. Об этом говорят слова очевидцев о дыме из двигателей самолета. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже прибыла на место крушения самолета и приступила к работе.
Кроме того, следователи взяли на экспертизу образцы топлива самолета и снимают показатели с приборов в кабине пилотов. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он отметил, что кабина пилотов сохранилась после аварии, это и позволило следователям снять показатели с приборов.
Также стало известно, что рухнувший АТR-72 прошел техобслуживание два месяца назад. Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992-м. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание прошел в Тюмени совсем недавно.
Как писали Дни.Ру, самолет французской марки ATR-72 потерпел крушение в 07:40 по местному времени (05:40 — по московскому). Воздушное судно выполняло рейс №120 из Тюмени в Сургут, на его борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По последним данным, из 43 человек выжили 12.
4-го, 5-го и 6 апреля объявлены в Тюменской области днями траура. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Владимир Якушев. В эти дни будут приспущены государственные флаги и отменены все развлекательные передачи и мероприятия.
ДНИ.РУ