МТС запускает первое комплексное решение для таксопарков

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет первое комплексное решение для таксопарков «МТС для такси», объединяющее возможности мобильной связи и автоматизированной системы организации службы такси.

Решение «МТС для такси» включает многоканальный номер, безлимитное общение внутри группы «водители — диспетчер», специальное ценовое предложение на брендированные навигаторы МТС с функцией навигации с учетом пробок, сертифицированным таксометром и программу «Infinity TAXI» для полной автоматизации обработки заказов и распределения заказов между водителями.
«МТС традиционно является лидером рынка корпоративной мобильной связи — более 40% корпоративных клиентов в России сегодня выбирают МТС в качестве своего оператора. Мы постоянно расширяем линейку продуктов, ориентированных на эффективное решение бизнес-задач, характерных для той или иной отрасли. Первое на российском рынке комплексное решение от МТС позволяет более чем в три раза повысить эффективность работы таксопарка любого размера, увеличить его доходность за счет автоматизации работы диспетчеров и водителей, улучшения качества обслуживания и снижения расходов на связь», — отметил директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли.

Преимущества решения «МТС для такси»
o Решение подходит для таксопарков любого размера.
o Безлимитное общение внутри сети МТС и с сотрудниками компании, а также пакет от 100 до 800 минут на номера МТС России и других операторов сотовой связи домашнего региона .
o Дополнительно можно подключить безлимитный Интернет по России по сниженной стоимости, а также безлимитные SMS и MMS.
o Выгодное предложение на навигаторы «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501», позволяющие прокладывать маршрут с учётом пробок. Благодаря специальному клиенту для навигаторов или телефонных аппаратов водители такси могут получать информацию о заказах в соответствии со своим местоположением, принимать их и автоматически информировать диспетчера о выполнении заказа и стоимости поездки. Благодаря функционалу таксометра, программа автоматически рассчитывает стоимость поездки на основании пройденного пути даже с учетом сложных тарифов.
o Программа «Infinity TAXI» и встроенный клиент позволяют полностью автоматизировать обработку заказов и их распределение между водителями и обеспечивают эффективный контроль над деятельностью водителей и диспетчеров.
o 100% контроль входящих звонков благодаря многоканальному номеру (прямому или федеральному) и функционалу call-центра, встроенному в программу «Infinity TAXI».
o Благодаря интуитивно понятному интерфейсу «Infinity TAXI» и программы-клиента водители и диспетчеры быстро овладеют навыками работы с программами. Визуальные сценарии и возможность индивидуальной настройки интерфейса обеспечивают уникальную простоту настройки программы и бизнес-процессов.
Условия
В рамках решение «МТС для такси» клиент получает тариф «Готовый офис», услуги «Автосекретарь» и FMC, навигаторы «МТС навигатор 501» или «МТС навигатор Link 300» и программу «Infinity TAXI» (клиент может протестировать программу в течение месяца). По своему усмотрению клиент может выбрать только необходимые ему компоненты решения «МТС для такси».

Подключить комплексное решение могут корпоративные клиенты МТС в любом регионе России. Для этого необходимо оставить заявку по номеру 8 800 250 09 90, направить запрос в Центр обработки заявок по адресу [email protected] или обратиться к своему персональному менеджеру.

МТС на корпоративном рынке
МТС — лидер корпоративного рынка мобильной связи в России: 85% компаний, которые вошли в рейтинг «ТОП-400 крупнейших компаний России» по рыночной стоимости (капитализации), являются корпоративными клиентами оператора.
Дополнительная информация
Подробную информацию о тарифах и услугах МТС для корпоративных клиентов можно найти на сайте www.corp.mts.ru, а также уточнить в контактном центре МТС по телефону 8 800 250 09 90 и в салонах МТС.

Светлана ЧЕРЕПАНОВА