«МегаФон» помогает абонентам контролировать расходы на связь

 Кавказский филиал ОАО «МегаФон» запускает новый сервис «Мои платные услуги», который позволит абонентам получать полную информацию о платных услугах и сервисах, подключенных на их мобильные номера.
С помощью новой услуги абоненты «МегаФона» смогут лучше контролировать свои мобильные расходы, получая подробную отчетность о стоимости всех включенных на телефоне сервисов.
«Мобильные пользователи часто даже не подозревают о том, какой набор услуг у них включен, и за какие из них списываются крупные средства с мобильного счета, — комментирует Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Чтобы сделать мобильные расчеты более прозрачными и понятными нашим абонентам мы разработали специальный сервис, который дает полное понимание, куда были потрачены деньги».
Сервис «Мои платные услуги» доступен совершенно бесплатно. Воспользоваться им абоненты компании могут с помощью отправки USSD-команды, SMS-запроса или голосового вызова на номер 0505. Информация о других удобных услугах и тарифах «МегаФона» представлена на официальном сайте компании: www.megafon.ru
Александра КОМАРОВА