Автосекретарь МТС принимает звонки клиентов предприятий Юга России

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, отмечает значительный рост популярности конвергентных бизнес-услуг среди корпоративных клиентов на Юге России. С начала года количество компаний, использующих в своей работе услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», увеличилось более чем в девять раз.

«На сегодняшний день конвергентные услуги МТС — это целый комплекс удобных и востребованных сервисов, объединяющих возможности мобильной и фиксированной связи. Их использование призвано, в первую очередь, увеличить эффективность бизнес-процессов на предприятиях и повысить качество клиентского сервиса организаций. В частности, услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» позволяют организовать эффективную систему коммуникаций с клиентами и не пропустить ни единого важного звонка. Ежемесячно количество компаний, использующих эти популярные сервисы, увеличивается минимум на 50%», — отметил директор компании МТС по работе с бизнес-рынком на Юге России Андрей Тихомиров.

Наибольшим спросом услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» пользуются среди компаний, занимающихся строительством, страхованием, консалтингом, недвижимостью, а также среди организаций, имеющих сетевую структуру (автошколы, магазины, медицинские учреждения). Самыми активными потребителями услуг «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» на Юге являются компании Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи. Среди пользователей услуг — ООО «Росбизнесконсалтинг», ООО «Ренкапстрой», СК «Новый города», СК «Союз», ЗАО «Санаторий «Голубая волна» и другие компании Юга России.

Автосекретарь
Услуга «Автосекретарь» — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.

Бесплатный вызов 8-800
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» обеспечивает компании многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера и создавать персональные сценарии обработки звонков. Оплата всех вызовов осуществляется организацией-владельцем номера. Сервис позволяет принимать все звонки на единый номер и распределять между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров и сохранять единый, узнаваемый номер при изменении номеров сотрудников компании.
Пресс-служба МТС на Юге России