Nokia Music+ предлагает новые расширенные функции для популярного мобильного потокового сервиса Nokia

Nokia анонсировала выпуск нового обновления на основе подписки для своего популярного мобильного бесплатного музыкального потокового сервиса — Nokia Music+, который предлагает целый ряд дополнительных функций за минимальную месячную плату. Обновление будет предлагаться в качестве дополнительной опции к существующему сервису в 1-м квартале 2013 года. Действующий в настоящее время сервис Nokia Music будет по-прежнему предоставляться на бесплатной основе, без рекламы, без регистрации и без оформления подписки для владельцев Nokia Lumia.

Сервис Nokia Music+ будет доступен для пользователей смартфонов Nokia Lumia в качестве платного обновления существующего бесплатного сервиса. В России обновление ожидается в 1-м квартале 2013 года, цена сервиса для России будет сообщена дополнительно.

Пользователи сервиса Nokia Music создают свои собственные миксы или прослушивают плейлисты, созданные группой экспертов-музыковедов, а также артистами с мировыми именами. Также существует возможность сохранять миксы для прослушивания в офлайн-режиме.

• Сервис Nokia Music+ предлагает ряд дополнительных функций для качественного прослушивания музыки — возможность скачивания неограниченного количества миксов для прослушивания в офлайн-режиме;

• «перематывание» треков без ограничений предоставляет широкие возможности для создания собственных миксов для прослушивания в потоковом режиме;

• опция выбора аудио-файлов более высокого качества при соединении с Wi-Fi;

• сопровождение большого числа треков текстами песен;

• прослушивание Nokia Music через устройства с подключением к Интернет, включая ПК и планшеты.

«Благодаря устранению таких барьеров, как реклама и необходимость регистрации, Nokia Music позволяет пользователям легко находить новую музыку и слушать ее в пути, — отметил вице-президент по развлекательным технологиям Nokia Юрки Розенберг (Jyrki Rosenberg). — Теперь сервис Nokia Music+ обеспечивает повышенный уровень контроля над прослушиванием музыки, при этом стоимость его вдвое ниже аналогичных сервисов многих других производителей».

«Мы знаем, что многие фанаты музыки любят слушать заранее составленные миксы, в которых их любимые треки сочетаются с новинками, — комментирует Стивен Брайан (Stephen Bryan), исполнительный вице-президент по цифровым стратегиям и бизнес-развитию Warner Music Group. — Реализуя качественно разработанный сервис цифрового радио для широкой аудитории, Nokia направляет свое внимание на глобальную аудиторию тех любителей музыки, которые обычно не получают доступа к сервисам высокого качества. Также Nokia Music+ позволяет своим мобильным пользователям получать преимущества прослушивания музыки в «облачном» потоковом режиме, создавая при этом прекрасные возможности для артистов и сонграйтеров».

«Nokia присутствует на музыкальном рынке дольше, чем большинство производителей мобильных устройств, — отметил Роб Уэллс (Rob Wells), президент направления глобального цифрового бизнеса, Universal Music. — Приверженность компании этому направлению действительно искренняя, а их музыкальные продукты действительно представляют ценность для потребителей. Мне действительно нравится новый функционал и возможности создания собственных миксов, которые предлагают новые обновления сервиса; эти новые элементы действительно помогают компании выгодно отличаться от конкурентов».
Андрей Лутокин