О профессиональных стандартах специалистов в сфере PR расскажут на «Серебряный Лучник» — Юг

В Ростове-на-Дону в рамках премии «Серебряный Лучник»-Юг выступит исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Юлия Грязнова. Тема обсуждения: «Стандарты коммуникационной профессии: Кем быть? Что делать? Чему учиться? Кого брать на работу?». Презентация состоится 6 февраля 2015 года.

Участники встречи смогут обсудить вопросы стандартизации и регулирования профессиональной деятельности, перспективные направления развития коммуникационной отрасли, а также ознакомиться с проектом профессионального стандарта специалистов в области публичных коммуникаций, актуальная редакция которых будет представлена исполнительным директором РАСО, руководителем исследовательских проектов «Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций» Юлией Грязновой.

«Появление профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью говорит о зрелости профессии. Одновременно — наличие профстандарта может многое изменить в профессии. Специалисты смогут более рационально строить карьеру и собирать для себя персональные учебные программы, работодатели технологичнее будут тестировать людей при приёме на работу. Мы сможем решить затяжную проблему российской коммуникационной отрасли: минимизировать существенный разрыв между запросами реальной практики коммуникаций и содержанием образования. И, наконец, профстандарт — это наша коллективная договоренность о том, кто мы — коммуникаторы — такие, что мы делаем, зачем и кому мы нужны, — комментирует Юлия Грязнова. — И эта договорённость чуть-чуть на вырост. В профстандарте зафиксировано, скорее желаемое состояние, чем настоящее. Для профсообщества это — ближний горизонт развития, для отношений с партнерами и клиентами — возможность улучшить взаимопонимание и взаимодействие. Но всё это будет, разумеется, только если профстандарт станет рабочим документом для коммуникационной отрасли».

«Важно при формировании профстандартов учитывать практические кейсы. Премия «Серебряный Лучник»-Юг позволяет ежегодно делать срез по PR-проектам, реализованным на Юге России, которых не найти в учебниках по PR», — прокомментировала Яна Алексеева, Исполнительный директор премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг, Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group.

Выступление рассчитано на действующих профессионалов в области связей с общественностью, также будет полезно начинающим специалистам.

Место и дата проведения: БЦ «Лига Наций» (г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 95), 6 февраля 2015 года, вход на презентацию свободный, по предварительной аккредитации.

«Серебряный Лучник» — Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ — Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком».
Стратегический партнер: ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии».
Партнер Премии: компания «МегаФон».

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК — Юг»
Информационные партнеры Премии: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», радиостанция «Маяк — Ростов», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», бизнес-портал «Дело.Ру», «Деловая газета.Юг», «НИА Кубань», РИА «Дагестан», общественно-политическое издание «Молот», ИА «Крым Медиа», ИА «Крыминформ».