В Отделении Пенсионного фонда прошла «горячая линия» о работе сервиса «Личный кабинет застрахованного лица»

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии в рамках стартовавшего мартовского информационного марафона прошла «горячая линия» о работе нового электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица».

С 10.00 до 17.00 на телефон «горячей линии» пресс-службы Отделения поступило порядка 50 вопросов, на которые были даны ответы и подробные консультации. В частности, дозвонившиеся интересовались тем, какими услугами можно воспользоваться, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Как проинформировали в пресс-службе, каждый житель республики, заведя на новом сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) свой Личный кабинет, может записаться на прием, направить обращение в территориальные органы ПФР, сделать предварительный заказ справок и документов, а также получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

Кроме того, став обладателем Личного кабинета, гражданину открывается доступ в его ключевой сервис — информирование о сформированных пенсионных правах. Владелец онлайн-кабинета может проверить правильность введённой в базу Пенсионного фонда информации о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. В случае необходимости есть возможность оперативно скорректировать ситуацию, своевременно обратившись к работодателю.
Отвечая на вопросы дозвонившихся, представители Фонда подробно разъяснили, как открыть свой Личный кабинет: для этого необходимо кликнуть на блок «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, выполнить пошаговую инструкцию регистрации. При наличии регистрации на сайте госуслуг можно использовать пароль входа в личный кабинет госуслуг, а в качестве логина может выступить телефон, электронный адрес или номер СНИЛСа гражданина.
Пресс-служба ПФР по РСО-А