«МегаФон» улучшил сервис самообслуживания «Личный кабинет»

«МегаФон» предоставил клиентам возможность управления мобильными подписками в «Личном кабинете».

Теперь подключенные«Мобильные подписки» отображаются в обновлённом разделе «Услуги, опции и подписки». Абоненты Кавказского филиала «МегаФона»могутвидеть все активные сервисы, управлять ими или отключать при необходимости.
«В ближайшее время мы добавим в «Личный кабинет» еще несколько полезных функций, — комментирует Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон». — Пользователям станет доступна «Онлайн-детализация» — возможность напрямую из «Личного кабинета» контролировать свои расходы, которые удобно визуально представлены в виде диаграмм, и каждая категория расходов легко определяется. Также появится раздел «Интерактивные обращения» для тех, кто хочет получить консультацию специалиста компании. Запросы будут создаваться внутри кабинета и решаться в режиме онлайн-чата».
На сегодняшний день «Личный кабинет» насчитывает более 400 тысяч пользователейи является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании.
Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Так же оператор предлагает вниманию абонентов видеоролик, который наглядно демонстрирует принцип работы с обновлённым «Личным кабинетом».
Пресс-служба МегаФона