Сергей Дзантиев посетил Единую диспетчерскую службу Владикавказа

18 августа Глава АМС Владикавказа Сергей Дзантиев посетил Единую диспетчерскую службу Владикавказа. Номер этой службы 53-19-19 знают все владикавказцы. Сюда поступает от 500 до 700 звонков в день.

Единая диспетчерская служба была создана в сентябре 2012 года. За три года ЕДДС проделала огромный путь: если в начале в год принималось и обрабатывалось около 6 тысяч заявлений, то сейчас за полгода поступило свыше 12 тысяч обращений горожан.
4 машины аварийной службы, оснащенные всем необходимым для экстренного выезда на место аварии, работают круглосуточно. Сергей Шамильевич обратился со словами искренней благодарности ко всем сотрудникам ЕДДС: «Зиму вы спасли. Хочу особенно отметить ваше предприятие. Вы в буквальном смысле этого слова вытащили на себе подготовительный период к зиме. Работали слаженно, оперативно. Огромное вам спасибо! Мы ждем от вас такой же отдачи и в этот подготовительный период к зиме. Большое значение имеет и то, что вы выезжаете по вызовам в муниципальные учреждения — в детские сады, школы. К сожалению, к вам поступает очень много вопросов не вашего профиля, но вы всегда вежливы и корректны. Думаю, что надо систематизировать работу диспетчерской службы. В планах — создание единой службы 112 на вашей базе. Главная проблема сейчас — это расширение: увеличение площадей, штата сотрудников и так далее. Надо усиливать работу, брать надежных контрагентов».
В свое время владикавказскими специалистами был досконально изучен опыт работы Единой диспетчерской службы Липецка, Белгорода. «У нас получился лучший вариант», — считает Сергей Дзантиев. Диспетчерская служба работает круглосуточно. Ни один житель города Владикавказ не остается со своей бедой один на один. Служба подключается к его аварийным проблемам. ЕДДС задало вектор большого пути по созданию современного города, удобного для жизни во всех отношениях.
Работа диспетчера — очень сложная, ответственная работа. Надо иметь стальные нервы, быструю реакцию, способность «прокрутить» в голове наихудший вариант развития событий, чтобы успеть предупредить его. Для диспетчеров созданы достойные условия труда, но их действительно надо улучшать. Необходимо также повысить заработную плату диспетчеров. Сейчас они получают на руки 11 тысяч рублей, а нагрузки с каждым днем растут. Об этом говорил во время встречи в ЕДДС Сергей Дзантиев.
Оснащение современным оборудованием, программами для выполнения всего комплекса работ и многоканальным телефоном дает возможность расширить перечень задач диспетчерской службы, а также органично вписаться в систему ГО ЧС.
Однако, по словам самих диспетчеров, проблема заключается в очень плохой технической оснащенности «окраин» города Владикавказ: это поселки Южный, Заводской, Карца. В Южном, например, в администрации нет факса, нет электронной почты. В Заводском то же самое: факс есть, но нет денег на закупку бумаги. В Карца электронной почты нет, есть факс, который не работает. Сейчас очень много говорится на всех уровнях власти о «преодолении цифрового неравенства». Владикавказ — современный город. Цифрового неравенства здесь быть не должно!
Мадина ТЕЗИЕВА, «Владикавказ»