«Ростелеком» провел в Ростове-на-Дону семинар на тему «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома»

«Ростелеком» провел в Ростове-на-Дону семинар на тему «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» для бизнес-сообщества Ростовской области.

Специалисты компании представили широкий спектр телекоммуникационных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности организаций и предприятий, в том числе малого и среднего бизнеса; рассказали, как облачные услуги позволяют бизнесу экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Использование «облаков» дает возможность гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же, облачные услуги «Ростелекома», такие как «Виртуальный ЦОД», доступны в любой точке мира, где есть Интернет.
На семинаре корпоративным клиентам были представлены обновлённые услуги «Аудиоконференция» и «Web-видеоконференция», отличающиеся от прежних версий ещё большим удобством, гибкостью и универсальностью.
«В наше непростое время во многих компаниях ИТ-бюджеты стремительно сокращаются. Капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих предприятий непосильной задачей. На этом фоне «Ростелеком» предлагает своим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, которые минимизируют затраты и позволят компаниям сосредоточиться на решении своих непосредственных бизнес-задач», — отмечает Виталий Соловьев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». — Наша компания имеет значительный опыт построения ИТ-систем различной направленности и масштаба и готова полностью соответствовать современным запросам госструктур и бизнеса».
Также, в рамках семинара начальник управления информационных технологий и связи минсвязи Ростовской области Владимир Седович провел мастер-класс по пользованию порталом госуслуг. Во время обучения слушатели узнали о том, как, воспользовавшись порталом 61.gosuslugi.ru, можно упростить процесс получения госуслуг без очередей и походов по учреждениям, экономя время и силы.
«Ростелеком» не случайно выбрал формат бизнес-семинара для общения с клиентами: такая форма сотрудничества позволяет добиться максимальной результативности в деятельности всех участников бизнес-процесса. Теоретические и практические знания, полученные в рамках общения, помогают выработать индивидуальные решения под задачи каждого клиента. И в итоге клиенты получают реальные инструменты повышения эффективности своего бизнеса и при этом существенно снижают затраты.
Пресс-служба Ростелекома