Евродон» увеличивает поставки в регионы и расширяет географию

«Евродон» более, чем на 50% увеличил объем продаж в сравнении с прошлогодним периодом. Значительно расширилась география поставок, резко выросли продажи в отдельных регионах. В том числе, в восемь раз вырос спрос на «Индолину» в Пензенской области, в Крыму. В Новосибирской области — в 25 раз.

Продукция из мяса индейки «Индолина» с 2006 года распространяется по всей территории России. Сегодня она поставляется в более чем 50 регионов и пользуется спросом как в центре России, так на Урале, в Поволжье и Сибири.
Среди регионов, куда начались поставки в 2016 году, Адыгея, Астраханская область, Красноярский и Хабаровский и Приморский края.
Большинство регионов активно наращивает объем потребляемой продукции из мяса индейки ТМ «Индолина». Лидерами прироста можно назвать Новосибирскую область, где зафиксирован рост поставок в 25 раз, а также Пензенскую область и Республику Крым, куда объем поставляемой продукции увеличился в 8 раз. Северная Осетия увеличила закупки в 3 раза, Санкт-Петербург и Ханты-Мансийский на 50%.
Дальний Восток — одно из стратегических направлений. Сегодня уже более 80 торговых точек в Хабаровском крае (г. Хабаровск и близлежащие города), Еврейской автономной области, Приморский край в 2016 году стали реализовывать продукцию из мяса индейки ТМ «Индолина».
Лидерство по объему потребления сохраняет Московский регион (Москва и Московская область), на который приходится около 50 % всего объема отгрузки. Примерно по 10 % потребления приходится на регионы Юга России: Ростовскую область и Краснодарский край. В пятерку лидеров входят также Санкт-Петербург (рост на 50% за год), Татарстан и Волгоградская область (также рост на 50% соответственно).
Растет в регионах удельный вес продуктовой категории «Мясная Гастрономия», в которую входят колбасные изделия, мясные деликатесы и копчености, в упаковках с удлиненными сроками хранения и реализации.
Также в 2016 году увеличился ассортимент вареных колбас, сосисоксарделек, полукопченой и варено-копченой группы, деликатесов из мяса индеек на полках крупных сетей, в том числе, таких, как АШАН, METRO, «Магнит» и проч.
Позиции из ассортимента продукции марки «Индолина» признаны «Лучшим товаром России-2016 года». Это сосиски «Венские», сардельки «баварские с сыром», колбаски рубленные для пикника и шашлык из мяса бедра индейки. Продукция «Евродона» ежегодно подтверждает качество Высшими оценками Федеральной Программы «100 Лучших Товаров России 2016»,

«Евродон» — один из лидеров российского рынка производства и переработки мяса индейки — реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства. В 2015 году предприятие произвело 47 тысяч тонн мяса индейки в живом весе. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также производит широкий ассортимент колбасной, ветчинной и деликатесной групп.

Пресс-служба компании «Евродон»